Труд
В начальной школе этот предмет предусматривал овладение общими навыками работы по дому (шитьё: вышивание и штопка; вязание: на спицах и макраме; склеивание, вырезание) и другими общими умениями (например такими, как аппликация). Девочки и мальчики посещают занятия по предмету вместе.
Начиная с 5-го класса обучение девочек и мальчиков происходит раздельно. Мальчики изучали (в каждой школе свой набор): столярное дело, резку по металлу, работу на станках. По воспоминаниям одного из школьников, в 70е-80е годы в СССР на уроках труда в разное время дети изготавливали игрушки, ложки и всякие мелочи для дома, используя верстаки для столярных работ с инструментами и металлообрабатывающие станки.[6][неавторитетный источник?] Девочки изучали приготовление пищи, кройку и шитьё, вязание, декоративно-прикладное искусство (например, плетение из бисера).
Продвинутый уровень экзамена GCE (GCE A-Level) в Англии охватывает деятельность от технологий управления до эстетического дизайна продукции. Студенты должны использовать все типы компьютерного программного обеспечения, включая компьютерное проектирование и производство, электронные таблицы и компьютерные презентации. Продукция такой работы часто отправляется на станки с ЧПУ для производства.