рп англ 4 кл

Раздел «Календарно-тематическое планирование»
По английскому языку
Класс 4
Количество часов:
Всего 68часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ – 5
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной
программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев,
Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 4 класс. Просвещение. 2013 г.

№

Тема
урока

УУД

Чтение

Говорение

I Четверть
Unit 1 “My summer favourites.”
Цикл 1. «Мои любимые летние занятия»

Аудирование

Письменная
речь

Дата Дата
по
по
план факту
у

1
What do
you
like doing
in
summer?
Что тебе
нравится
делать
летом?

Слушать
собеседника,
умение задавать
вопросы, строить
понятные для
партнера
высказывания,
проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач.
Обработка
информации с
опорой на
прочитанный
текст.

лексический: to

лексический: to

лексический: to

упр.1 5)*

bring, different, to

bring, different, to

bring, different, to

(AB ex.1);

enjoy, to go

enjoy, to go

enjoy, to go

3 2)*(AB

shopping, holidays, a

shopping, holidays, a

shopping, holidays,

ex.3)

letter, to travel,

letter, to travel,

to travel;

which:

which;

грамматический:

Грамматический:

грамматический:

(для повторения)

(для повторения)

(для повторения)

Present Simple;

Present Simple;

Present Simple;

речевые функции:

Речевые функции:

речевые функции:

asking for

asking for

asking for

information (Do

information (Do

information (Do

you…? Why do

you…? Why do

you…? Why do

you…?), giving

you…?), giving

you…?), giving

information (In

information (In

information (In

summer we usually)

summer we usually)

summer we usually)

упр.1 4); 2 3), 4)*

упр.1 1), 2), 3); 2 1Памятка упр.1 1), 4); 2 2), 3);
№1 – Как быстро найти
3 2)* (AB ex.3)
нужную информацию в
тексте; 3 1)

(AB ex.2); 3 1)

2

Лексический материал
предыдущего урока;

Лексический материал
предыдущего урока;

an elephant, a

an elephant, a

Лексический материал упр.3*(AB
предыдущего урока;
ex.1); 4 1)
an elephant, a

your last Смысловое
summer чтение.

kangaroo, an ostrich;

kangaroo, an ostrich;

kangaroo, an ostrich;

грамматический:

грамматический:

грамматический:

holidays? Поиск и
выделение
необходимой

(для повторения)

(для повторения)

(для повторения)

Did you
enjoy

Выбирать вид
чтения в
зависимости от
цели.

Понравил
ись ли
тебе
прошлые
летние
каникулы
?

информации.

Past Simple;

Past Simple;

Past Simple;

Установление
причинноследственных
связей.

речевые функции:

речевые функции:

речевые функции:

asking for

asking for

asking for

information (Didyou…?
When did

information (Didyou…?
When did

information (Didyou…?
When did

you…?), giving

you…?), giving

information (Last

information (Last

summer we…)

summer we…)

Строить
монологическое you…?), giving
высказывание.
information (Last
Слушать
summer we…)
собеседника

упр. Проверка д\з
(L.1 ex.4);1; 2 1), 2) -

упр.1; 2 1), 2), 3); 4
упр.2 4)

2), 3)

Памятка № 2 «Что нам
стоит высказывание
построить…»
3

Осознанно
строить
What
сообщения в
have you устной форме.
got for
Смысловое
the since чтение.

Лексический и
грамматический материал
предыдущего урока;

room?

teacher

Что у

Поиск и
выделение
необходимой
информации из

to learn, a Science
room, a snake, a
упр. Проверка д\з

Лексический и
грамматический
материал
предыдущего урока;
упр.1 4); 2

тебя есть текста.
(L.2 ex.5); 1 1) в
комнате? Договариваться о Памятка № 3 –
распределении
Догадайся сам, 2),
ролей в
совместной
3)
деятельности.
Задавать
вопросы.
Вести устный
диалог.
Слушать
собеседника.
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь
4
Where
will you

Осознанно
строить
сообщения в
устной форме.

go next

Смысловое
summer? чтение.
Куда ты
поедешь

Поиск и
выделение
необходимой
информации из

лексический:

лексический:

лексический:

упр.1 2)*

because, to hope, to

because, to hope, to

because, to hope, to

(AB ex.1);

wait;

wait;

wait;

2*

грамматический:

грамматический:

грамматический:

(для повторения)

(для повторения)

(для повторения)

Future Simple,

Future Simple,

Future Simple,

should;

should;

should;

следующ текста.
речевые функции: asking
им летом?
for
Строить
монологическое information (Will
высказывание.
you…? When will
Слушать
you…?), giving
собеседника
information (I think I

речевые функции: asking
for

речевые функции: askin
g for

information (Will

information (Will

you…? When will

you…? When will

you…?), giving

you…?), giving

information (I think I

information (I think I

will…)

will…)

will…)

упр. Проверка д\з

упр.1 1), 4), 5)

упр.1 3), 4)

(L.3 ex.3), 1 1), 5)
5
Урок
чтения.

Осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Самостоятельно
справляться с
проблемами,
возникающими
при решении
учебных задач.
Формулировать
собственное

Лексический и
Лексический и
Лексический и
грамматический материал грамматический материал грамматический
цикла;
цикла;
материал цикла;
Упр. 1.1
Упр. Проверка д\з (L.4
ex.3) 1 1), 2)

Упр.1 .3), 2.

Упр. 3

мнение, строить
понятные для
партнера
высказывания,
уметь слушать и
вступать в
диалог, а также
задавать
вопросы.
Работать по
предложенному
учителем плану,
выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации;
Адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.
6

Where
will you

Формировать и
удерживать

Лексический и
Лексический и
Лексический и
грамматический материал грамматический материал грамматический

go next

учебную задачу. цикла

цикла

материал цикла

summer? Смысловое
чтение.
Поиск и
Куда ты выделение
поедешь необходимой
следующ информации из
им летом? текста и
рисунков.

Формировать
собственное
мнение. Строить
понятное для
партнера
высказывание.
7

Я никогда Самостоятельно Лексический и
Лексический и
Лексический и
не забуду выделять и
грамматический материал грамматический материал грамматический
эти
формулировать цикла
цикла
материал цикла
каникулы. познавательную
цель; выбирать
I will
вид чтения в
never
зависимости от
forget
цели; передача
these
информации
holidays (устным и
письменным
спосабами)

Проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
задач;
формулировать
собственное
мнение и
позицию;
слушать
собеседника;
координировать
и принимать
различные
позиции во
взаимодействии
Составлять план
и
последовательно
сть действий;
использовать
речь для
регуляции своего
действия;
адекватно
воспринимать
исправления
ошибок

8

Мои
каникулы
лучшие.
Me best
holidays

9

К.р№1

Упорядочивание, Лексический и
Лексический и
Лексический и
обобщение,
грамматический материал грамматический материал грамматический
группировка,
цикла
цикла
материал цикла
классификация
изученного
материала

«My
summer
holidays»

10 Do you
like
riddles
about
animals?

Осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме, в том
числе
творческого и
исследовательск
ого характера.

Тебе
нравятся
загадки о
животных
?
Обработка
информации
(определение
основной и

лексический: an

лексический: an

лексический: bad

упр.3* (AB

alligator, bad (worse,

alligator, bad (worse,

(worse, worst),

ex.2); 5 3)*

worst), to be scared

worst), to be scared

dangerous, fast, fat,

of, dangerous, fast,

of, dangerous, fast,

fluffy, heavy, slow,

fat, fluffy, a giraffe,

fat, fluffy, a giraffe,

some, tall;

heavy, a humming

heavy, a humming

грамматический:

bird, to know, a

bird, to know, a

(для повторения)

project, a shark, slow,

project, a shark, slow,

Present Simple

some, tall, a whale;

some, tall, a whale;

(глаголы to be, to

второстепенной грамматический:
информации.
(для повторения)
Передача
Present Simple
информации
(устным,
(глаголы to be, to
письменным,
have got, can),
цифровым
способами).
множественное число
Классификация существительных;
по заданным
речевые функции:
критериям;
asking for
Выбирать
действия в
information (Is it big?
соответствии с
What is it like?),
поставленной
задачей и
giving information (It
условиями её
is a big animal.),
реализации.
Проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач.
Договариваться о

грамматический:

have got, can),

(для повторения)
Present Simple

множественное число
имен
существительных;

(глаголы to be, to

речевые функции:

have got, can),

asking for

множественное число
существительных;

information (Is it big?

речевые функции:
asking for
information (Is it big?
What is it like?),
giving information (It
is a big animal.),

describing (It is… It

describing (It is… It

has got…)

has got…)

упр. Проверка д\з
(Unit 1. L.5 ex.4); 1

упр.1 1), 4); 2* (AB

1), 2), 3); 2* (AB

ex.1); 4 2)*

ex.1); 4 1); 5 1), 2)

What is it like?),
giving information (It
is a big animal.),
describing (It is… It
has got…)
упр.1 2), 5); 4 2)*,
3); 5 2)

распределении
функций и ролей
в совместной
деятельности.
Формулировать
собственное
мнение и
позицию.

11 Are cats
smarter
than
dogs?
Кошки
умнее
собак?

Осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме, в том
числе
творческого и
исследовательск
ого характера.
Выбирать вид
чтения в
зависимости от
цели;
-поиск и
выделение
необходимой

Лексический материал
предыдущего урока;

Лексический материал
предыдущего урока;

a farm, large, than;

a farm, large, than;

грамматический:

грамматический:

Лексический материал упр.2 3)*
предыдущего урока;
(AB ex.1);
a farm, large, than;
4 1)*
грамматический:

сравнительная степень
прилагательных,

сравнительная степень
прилагательных,

сравнительная степень
прилагательных,

(для
(для
(для
повторения);множественно повторения);множественно повторения);множеств
е число существительных е число существительных енное число
существительных
речевые функции:
речевые функции:
речевые функции:
comparing things
comparing things
comparing things
(…is larger than…)
(…is larger than…)
(…is larger than…)
Упр. Проверка д\з
Упр. 1.

Теку
щий
контр
оль

информации из
различных
источников в
разных формах
(текст, рисунок,
таблица,
диаграмма,
схема);

12 Zoo in the Выбирать
class
наиболее
эффективные
способы
Зоопарк в решения задач.
классе
Создавать и

(L.1 .ex.6); 1; 2 1), 2)
- Памятка №4 –Ум
хорошо, а два - лучше ; 4
1), 2)

упр.2 1), 2); 3*(AB
ex.2); 4 1); 4 3)

Лексический материал
предыдущего урока;

Лексический материал
предыдущего урока;

land, a reptile,

land, a reptile,

special, the world;

special, the world;

грамматический:сравните
преобразовывать льная и превосходная
модели и схемы степени сравнения
решения задач
прилагательных;речевые
Формулировать функции:
и удерживать
comparing things
учебную задачу.
(…is larger than…,
Использовать
установленные the largest … in the
правила в
world)
контроле способа

грамматический:сравните
льная и превосходная
степени сравнения
прилагательных;речевые
функции:
comparing things
(…is larger than…,
the largest … in the
world)

Лексический материал Лексический
предыдущего урока;
материал
предыдущего
land, a reptile,
урока;
special, the world;
land, a reptile,
грамматический:сравн special, the
ительная и
world;
превосходная степени
сравнения
грамматически
прилагательных;речев й:сравнительная
ые функции:
и превосходная
степени
comparing things
сравнения
прилагательных
(…is larger than…,
;речевые
the largest … in the
функции:

решения.

упр. Проверка д\з

Умение строить (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2
монологическое
1); 3 1)
высказывание

упр.1 1); 2 2); 3 1)

world)

comparing things

упр.1 2); 2 1); 3 2); 4

(…is larger
than…,

2)*

the largest … in
the
world)
упр.2 3)*
(AB ex.1);
4 1)*

13 Урок
Осознанно и
повторен произвольно
ие.
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме, в том
числе
творческого и
исследовательск
ого характера.
Выбирать
наиболее
эффективные

лексический:
another, clay, a door,
other, paper; из Книги для
чтения –
to guess, furry,
bright, dark, soft;
грамматический степени
сравнения
прилагательных:
упр .Проверка д\з L.3 ex.5);
1 1), 2), 3)

упр.2 L.3 ex.5);
1 1), 2), 3)

способы
решения задач.
Сбор
информации
(извлечение
необходимой
информации из
различных
источников).
Выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации

14 К.Р№2

Использовать
Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
общие приемы щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков
«Animals решения задач.
I Like»
Ориентироваться
в разнообразии
способов
решения задач
Применять
установленные
правила в

планировании
способа
решения.
Определять
последовательно
сть
промежуточных
целей и
соответствующи
х им действий с
учетом
конечного
результата.
Предвидеть
уровень
усвоения знаний,
его временных
характеристик.

15 Проект
«What
animals
can
work»

Осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме, в том
числе
творческого и
исследовательск
ого характера.
Самостоятельно
создавать
алгоритмы
деятельности при
решении
проблем
различного
характера.
Применять
установленные
правила в
планировании
способа решения
Вести
письменный и
устный диалог в
соответствии с

Лексический материал
цикла;

Лексический материал
цикла;

Лексический материал
цикла;

Food

Food

Food

Упр. проверка д\з

упр.1 1)

упр.2

(L.4 ex.3); 1 1), 2),
3), 4), 5), 6), 7)

грамматическим
ии
синтаксическими
нормами родного
языка

16 Повторен Развитие
ие
готовности к
пройденн сотрудничеству
ого
и дружбе.
Умение
рассматривать и
сравнивать.
Распределение
предметов по
группам в
соответствии с
основаниями.
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе

Контроль лексико-грамматических навыков циклов 1 и 2

соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно

17 What’s
Строить речевые Речевой материал циклов Речевой материал циклов 1 Речевой материал
the time? высказывания. 1 и 2
и2
циклов 1 и 2
Какой
час?

Выполнять
учебные
действия.

лексический:

Слушать друг
друга,
обращаться за
помощью.

daytime, evening,

am/a.m., afternoon,
half past (two), a
minute, morning,
night, o’clock,
pm/p.m., (a) quarter
to (one), What time is
it?, What’s the time?;
грамматический:
безличные предложени

18 Hurry up Осознанно и
now,
произвольно
строить
it’s very сообщения в
late!
устной и
письменной
форме; выбирать
Гарри
вид чтения в
вставай, зависимости от
уже
цели; передача
поздно! информации;
синтез;
построение
рассуждения;
обобщение.
Ввыбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации;
составлять план
и
последовательно
сть действий.

лексический:

лексический:

лексический:

упр.1 4)*

am/a.m., afternoon,

am/a.m., afternoon,

afternoon, daytime,

(AB ex.1);

daytime, evening,

daytime, evening,

evening, half past

4 1)

half past (two), a

half past (two), a

(two), a minute,

minute, morning,

minute, morning,

morning, night,

night, o’clock,

night, o’clock,

o’clock, (a) quarter to

pm/p.m., (a) quarter

pm/p.m., (a) quarter

(one), What time is

to (one), What time is

to (one), What time is

it?, What’s the time?;

it?, What’s the time?;

it?, What’s the time?;

грамматический:

грамматический:

грамматический:без
личны предложения

безличные предложения

безличные предложения

Impersonal sentences

Impersonal sentences

(It is… o’clock), (для
повторения;
количественные
числительные

(It is… o’clock), (для
повторения;
количественные
числительные

Количественные
числительные;

Речевые функции:

Речевые функции:

asking and telling

asking and telling

asking and telling

(the) time (What’s

(the) time (What’s

the time? What time

the time? What time

is it? It’s…

(the) time (What’s
Проявлять
активность во
the time? What time
взаимодействии

Impersonal sentences
(It is… o’clock), (для
повторения)

Речевые функции:

для решения
is it? It’s…)
коммуникативны
упр.1 1), 2), 3)
хи
познавательных
задач;
определять цели,
функции
участников,
способы
взаимодействия;
формулировать
собственное
мнение и
позицию;
строить
понятные для
партнера
высказывания;
строить
монологическое
высказывание;
слушать
собеседника;
осуществлять
взаимный
контроль.

is it? It’s…)
упр.1 1); 2*; 4 2)

упр.2*; 3*; 4 3)

19 Get up!
It’s time

Осознанно и
произвольно
строить
to go
сообщения в
to аschool устной и
!
письменной
форме; выбирать
вид чтения в
Вставай! зависимости от
Пора
цели; передача
идти в
информации;
школу
синтез;
построение
рассуждения;
обобщение.
Выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации;
составлять план
и
последовательно
сть действий.

лексический:

лексический:

лексический:

упр.2 (AB

at last,

at last,

late,

ex.1)

to be free, to be

to be free, to be

break time, It’s not

hungry, late, break

hungry, late, break

much fun!, time

time, to hurry up, It’s

time, to hurry up, It’s

for…, time to (do

not much fun!, time

not much fun!, time

for…, time to (do

for…, time to (do

smth); р ечевые
функции:

smth); Речевые функции:

smth); Речевые функции:

asking and

asking and

telling (the) time

telling (the) time

упр. Проверка Д\з

упр.1 2) грамматический:

ечевые функции:

упр.3* (AB

asking and

ex.1 1))

telling (the) time
упр.1 4);
грамматический:

(L.1 ex. грамматический: : to be

: to be

: to be

sorry, to get dressed,

sorry, to get dressed,

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

to get up, to go to

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

bed, of course, a rule,

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to turn off, to wash,

to turn off, to wash,

to worry;

to worry;

грамматический:

грамматический:

Проявлять
to worry;
активность во
взаимодействии грамматический:

повелительное наклонение повелительное

для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач;
определять цели,
функции
участников,
способы
взаимодействия;
формулировать
собственное
мнение и
позицию;
строить
понятные для
партнера
высказывания;
строить
монологическое
высказывание;
слушать
собеседника;
осуществлять
взаимный
контроль.

повелительное
наклонение

Imperative, (для повторения) наклонение
модальный глагол
Imperative, (для
Imperative, (для
must;
повторения)
повторения) модальный
модальный глагол
р
ечевые
функции:
telling
глагол
must;
someone
(not)
to
do
must;
р ечевые функции: te
smth.
р ечевые функции: telling
lling
упр.1 1); 2 2
someone (not) to do
2
smth.
Упр.Проверка д\з
(L.2 ex.3); 1 1), 2), 3)
- Памятка №5
Интонация значит много;
2 1); 4 1)5); 1 1), 3), 4

Смысловое
чтение;
Выбирать вид
чтения в
зависимости от
цели;
Узнавать,
называть и
определять
объекты и
явления
окружающей
действительност
и в соответствии
с содержанием
учебных
предметов.

грамматический:

грамматический:

грамматический:

упр.3* (AB

: to be

: to be

: to be

ex.1 1))

sorry, to get dressed,

sorry, to get dressed,

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

to get up, to go to

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

bed, of course, a rule,

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to turn off, to wash,

to turn off, to wash,

to worry;

to worry;

to worry;

грамматический:

грамматический:

грамматический:

повелительное
наклонение

повелительное наклонение повелительное
наклонение
Imperative, (для повторения)
модальный глагол
Imperative, (для
повторения)
must;
модальный глагол
р ечевые функции: telling
must;

Imperative, (для
повторения) модальный
глагол

Использовать
must;
установленные
р ечевые функции: telling someone (not) to do
правила в
контроле способа
smth.
someone (not) to do
решения;
упр.1 1); 2 2
smth.
Адекватно
воспринимать
Упр.Проверка д\з
предложения
(L.2 ex.3); 1 1), 2), 3)
учителей,
товарищей,
- Памятка №5
родителей и

р ечевые функции: te
lling
someone (not) to do
smth.

других людей по Интонация значит много;
исправлению
2 1); 4 1)
допущенных
ошибок.
Выделять и
формулировать
то, что уже
усвоено и что
еще нужно
усвоить,
определять
качество и
уровня усвоения.

упр.2 3); 4 2)*, 3)

20

Самостоятельно лексический:
выделять и
What are формулировать a café,
your
познавательную early, a funfair, to go
weekends цель;
to … class, to go to
like?
контролировать
… practice, to have
и оценивать
процесс и
breakfast, to make
Что тебе результат
нравится деятельности;
breakfast, Me too!, a
в
выходные Самостоятельно weekend;
создавать
грамматический:
алгоритмы
деятельности при (для повторения)
решении
Present Simple,
проблем
различного
Future Simple, Past
характера.
Simple ; р ечевые функции
Осознанно и
: giving /
произвольно
строить
asking for
сообщения в
information,saying
устной и
письменной
what you hope will
форме, в том
happen, giving
числе
творческого и
reasons
исследовательск

лексический:

лексический:

упр.3* (AB

a café,

a café,

ex.1 1))

early, a funfair, to go

early, a funfair, to go

to … class, to go to

to … class, to go to

… practice, to have

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

breakfast, Me too!, a

weekend;

weekend;

грамматический:

грамматический:

(для повторения)

(для повторения)

Present Simple,

Present Simple,

Future Simple, Past

Future Simple, Past

Simple ; р ечевые функции: Simple ; р ечевыефун
giving /
кции: giving /
asking for

asking for

information,saying

information,saying

what you hope will

what you hope will

happen, giving

happen, giving

reasons

reasons

ого характера.

упр. Проерка д\з

Адекватно
(L.3 ex.5); 1 1), 2); 2
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности;
Формулировать
собственное
мнение и
позицию.
Строить
понятные для
партнёра
высказывания;
Строить
монологичное
высказывание.

упр.1 1), 3); 4 1)

упр.1 3); 2; 4 2)

21 Are you
always
busy?

Осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме, в том
числе
творческого и
исследовательск
ого характера.

Речевой материал
предыдущих уроков:busy,
lazy, number;

Классификация
по заданным
критериям.
Выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации,

(L.4 ex.5); 1 1), 2),

Адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.

р ечевые функции:
giving / asking for
information, talking
about regular actions
упр. Проверка д\з
3), 4), 5), 6), 7)

Речевой материал
предыдущих
уроков:busy, lazy,
number;
р ечевые функции:
giving / asking for
information, talking
about regular actions
упр.1 1); 2

22 Проект
«I like my
school»

23

Осознанно и
произвольно
This is my строить
сообщения в
school!
устной и
письменной
форме, в том
Это моя
числе
школа.
творческого и
исследовательск
ого характера.

лексический:

лексический:

лексический:

упр.1 5)

Art (an

Art (an

Art (an

(AB ex.1*)

Art lesson), a class

Art lesson), a class

Art lesson), a class

board, a classroom, a

board, a classroom, a

board, a classroom, a

desk,

desk, easy, a

desk, easy, a

a

homework diary, a

homework diary, a

notebook, a

lunchbox, Maths, a

lunchbox, Maths, a

Выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализацию.

noticeboard, a paint,

modal kid, a

modal kid, a

PE, a pen, a pencil, a

notebook, a

notebook, a

pencil case, primary

noticeboard, a paint,

noticeboard, a paint,

(school), a ruler, a

PE, a pen, a pencil, a

PE, a pen, a pencil, a

school bag, a snack, a

pencil case, primary

pencil case, primary

Проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач.

subject, a textbook;

(school), a ruler, a

(school), a ruler, a

грамматический:

school bag, a snack, a

school bag, a snack, a

(для повторения)

subject, a textbook;

subject, a textbook;

Present Simple, have

грамматический:

грамматический:

got, there is / there

(для повторения)

(для повторения)

Формулировать
собственное

are; р ечевые функции: giv Present Simple, have
ing /
got, there is / there

Present Simple, have
got, there is / there

мнение и
позицию.
Задавать
вопросы.
Слушать
собеседника.

asking for
information,
expressing (dis-)
agreement, finding
out about meaning,
comparing
упр.Проверка д\з
(Unit 3. L.5 ex.3); 1
1), 2), 3), 4), 5); 2; 4

24
“What’s
the next

Смысловое
чтение;

Выбирать вид
чтения в
subject?” зависимости от
цели;
Узнавать,
Какой
следующ называть и
определять

Лексический и
грамматический
материал предыдущих
уроков;
drawing, important,
to skip, to think (of)
упр. Проверка д\з

are; р ечевые функции: givin are; р ечевые функци
g/
и: giving /
asking for

asking for

information,

information,

expressing (dis-)

expressing (dis-)

agreement, finding

agreement, finding

out about meaning,

out about meaning,

comparing

comparing
упр 2; 3 1), 2); 4*

упр.1 1), 5)

ий урок? объекты и
явления
окружающей
действительност
и в соответствии
с содержанием
учебных
предметов.
Использовать
установленные
правила в
контроле способа
решения;
Адекватно
воспринимать
предложения
учителей,
товарищей,
родителей и
других людей по
исправлению
допущенных
ошибок.
Выделять и
формулировать
то, что уже
усвоено и что
еще нужно

(L.1 ex.5); 1 1), 2),
3), 4) – Памятка №6
– Как научится понимать
все, о чем читаешь.

усвоить,
определять
качество и
уровня усвоения.

25

Самостоятельно лексический: to look
выделять и
I like
формулировать for;
break
познавательную грамматический:
цель;
time!
вопросительная и
контролировать отрицательная формы
и оценивать
Present
Я люблю процесс и
перемену. результат
Progressive;
деятельности;
речевые функции: asking
Самостоятельно and
создавать
talking about what is
алгоритмы
деятельности при happening at the
решении
present moment
проблем
различного
упр. Проверка д\з
характера.

лексический: to look

лексический: to look упр.4* (AB

for;

for;

грамматический:

грамматический:

вопросительная и
отрицательная формы
Present

вопросительная и
отрицательная
формы Present

Progressive;

Progressive;

речевые функции: asking
and

речевые функции: as
king and

talking about what is

talking about what is

happening at the

happening at the

present moment

present moment

упр.1 1); 2

упр.2; 5*

ex.1)

Осознанно и
(L.3 ex.5); 1 1), 2),
произвольно
3); 3
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме, в том
числе
творческого и
исследовательск
ого характера.
Адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности;
Формулировать
собственное
мнение и
позицию.
Строить
понятные для
партнёра
высказывания;
Строить
монологичное

высказывание.

26

Осознанно и
произвольно
What are строить
you
сообщения в
looking устной и
письменной
for?
форме, в том
числе
творческого и
Как ты
исследовательск
выглядиш
ого характера.
ь?
Классификация
по заданным
критериям.

лексический: to look

лексический: to look

лексический: to look упр.4* (AB

for;

for;

for;

грамматический:

грамматический:

грамматический:

вопросительные и
отрицательные формы
Present

вопросительные и
отрицательные формы
Present

вопросительные и
отрицательные
формы Present

Progressive; речевые
функции: asking and

Progressive; речевые
функции: asking and

Progressive; речевые
функции: asking and

talking about what is

talking about what is

talking about what is

happening at the

happening at the

happening at the

ex.1)

Выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации,
Адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.
Проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач.
Задавать
вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности и
сотрудничества с

present moment

present moment

present moment

упр.проверка д\з

упр.1 1); 2

упр.2; 5*

(L.3 ex.5); 1 1), 2),
3); 3

партнёром;
Формулировать
собственное
мнение и
позицию.

27

Осознанно и
произвольно
Is
строить
secondary сообщения в
устной и
school
письменной
cool?
форме, в том
числе
творческого и
Средняя
исследовательск
школа –
ого характера.
это
круто?
Выбирать вид
чтения в
зависимости от
цели.

Лексический и
грамматический
материал предыдущего
урока:Form Tutor,
secondary school;
речевые функции:
saying you are
scared, talking about
what is happened and
what will happen
упр. Проверка д\з

Поиск и
(L.4 ex.6); 1 2), 3),
выделение
4), 5)
необходимой
информации из
различных
источников в
разных формах.
Обработка
информации
(определение
основной и
второстепенной
информации)
Передача
информации
(устным,
письменным,
цифровым
способами);
Оценка
информации
(критическая
оценка, оценка
достоверности).
Составлять план
и
последовательно

сть действий.
Проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач.
Формулировать
собственное
мнение и
позицию.

28- АКР

Упорядочивание,
обобщение,
группировка,
классификация
изученного
материала

Речевой материалпредыду Речевой материал
щих уроков
предыдущих уроков

29 Проект
«I like
break»

30 К.Р№3
«It is time
for me»

Структурирован Контроль лексико-грамматических навыков циклов 3 и 4
ие знаний

31 Повторен Группировка,
Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
ие и
упорядочивание, щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков
обобщени знаний по теме
е

32 My house Самостоятельно лексический: a
is
создавать
bathroom, a
алгоритмы
very nice. деятельности при
bedroom, a carpet, a
решении
chair, a cupboard,
проблем
Мой дом различного
downstairs, a flat, a
самый
характера.
лучший.
floor, a fridge, a
Осознанно и
произвольно
kitchen, a living
строить
room, a sofa,
сообщения в
устной и
upstairs, a wardrobe;
письменной
грамматический:
форме, в том
числе
(для пов торения)
творческого и
исследовательск Степени сравнения
ого характера.
прилагательных ,
Выбирать вид
чтения в
зависимости от
цели.
Поиск и
выделение
необходимой
информации из
различных

лексический: a

лексический: a

упр.2 (AB

bathroom, a

bathroom, a

ex.1)

bedroom, a carpet, a

bedroom, a carpet, a

chair, a cupboard,

chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a

downstairs, a flat, a

floor, a fridge, a

floor, a fridge, a

kitchen, a living

kitchen, a living

room, a sofa,

room, a sofa,

upstairs, a wardrobe;

upstairs, a wardrobe;

грамматический:

грамматический:

(для пов торения)

(для пов торения)

Степени сравнения
прилагательных ,

Степени сравнения
прилагательных ,

Модальный глагол

Модальный глагол

Модальный глагол

should;

should;

should;

речевые
функции: expressing

речевые
функции: expressing

речевые
функции: expressing

surprise (Really?),

surprise (Really?),

surprise (Really?),

describing a flat / a

describing a flat / a

describing a flat / a

источников в
house (There are… I
разных формах
(текст, рисунок, have got…)
таблица,
упр.1 1), 2)
диаграмма,
схема).
Интерпретация
информации
(структурировать
; переводить
сплошной текст в
таблицу).
Использовать
речь для
регуляции своего
действия.

house (There are… I

house (There are… I

have got…)

have got…)

упр.1 1); 3

упр.1 3), 4); 4

33 We have Узнавать,
лексический: to
made
называть и
change, to decorate;
определять
changes объекты и
грамматический:
in my
явления
Present Perfect, (для
окружающей
room.
действительност повторения) Past
и в соответствии
Simple, Present
с содержанием
Мы хотим
учебных
Progressive;
изменить
предметов.
нашу
речевые функции: giving
комнату. Моделировать,
т.е. выделять и information (Mum
обобщеннофикси has bought…)
ровать группы
упр. Проверка д\з
существенных
признаков
(L.1 ex.5); 1 1), 2),
объектов с целью
решения
3); 2 1)
конкретных
задач
Использовать
установленные
правила в
контроле способа
решения;
Концентрация
воли для

лексический: to

лексический: to

упр.1 1)

change, to decorate;

change, to decorate;

(AB ex.1*)

грамматический:

грамматический:

Present Perfect, (для
повторения) Past

Present Perfect, (для
повторения) Past

Simple, Present

Simple, Present

Progressive;

Progressive;

речевые функции: giving

речевые функции: gi
ving

information (Mum
has bought…)
упр.1 1), 4); 3* (AB
ex.2)

information (Mum
has bought…)
упр.1 3); 2 2), 3); 3*
(AB ex.2)

преодоления
интеллектуальны
х затруднений и
физических
препятствий.
Стабилизация
эмоционального
состояния для
решения
различных задач.

34 The doll’s Поиск и
выделение
house.
необходимой
информации из
различных
Кукольны источников в
й дом.
разных формах
(текст, рисунок,
таблица)
Подведение под
понятие на
основе
распознавания
объектов,
выделения

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков;
a bookcase, to break
(up), into, to leave, to take
away, to throw
(out), a window
Упр.проверка д\з
(L.2 ex.4); 1 1) Памятка № 7 – Во всем
нужен порядок, 2), 3)

Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
упр.1 3)

существенных
признаков.
Выделять и
формулировать
то, что уже
усвоено и что
еще нужно
усвоить,
определять
качество и
уровень
усвоения.
Строить
монологичное
высказывание

35 Have you Проявлять
tidied
активность во
взаимодействии
your
для решения
room?
коммуникативны
хи
познавательных
Ты
задач.
убираешь
Выделять и
свою
комнату? формулировать
то, что уже
усвоено и что
еще нужно
усвоить,
определять
качество и
уровень
усвоения;
Выбирать вид
чтения в
зависимости от
цели
36 Урок
чтения

лексический: a

лексический: a

лексический: a

castle, to tidy,
tidy;грамматический:

castle, to tidy,
tidy;грамматический:

Present Perfect, (для
повторения)

Present Perfect, (для
повторения)

castle, to tidy,
(AB ex.1);
tidy;грамматически
4 2)
й:

Предлоги места;

Предлоги места;

Речевые функции:

Речевые функции:

asking for

asking for

information (Have

information (Have

you cleaned…?),

you cleaned…?),

giving information

giving information

(Andy hasn’t tidied

(Andy hasn’t tidied

…)

…)

Упр. Проерка д\з

упр.1 1), 3), 4); 4 1)

(L.3 ex.2); 1 1), 3); 4

Present Perfect, (для
повторения)
Предлоги места;
Речевые функции:
asking for
information (Have
you cleaned…?),
giving information
(Andy hasn’t tidied
…)
упр.1 2), 4), 5); 2; 3*

2)

Создавать и
Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
преобразовывать щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков
модели и схемы
для решения
задач

упр.1 6)*

Построение
рассуждения.

37 I am
happy
when I
am at
home.
Я
счастлив,
когда я
дома.
38

Аргументировать Лексический и
Лексический и
Лексический и
упр.3
свою позицию и грамматический материал грамматический материал грамматический
координировать предыдущих уроков;
предыдущих уроков;
материал
ее с позициями
предыдущих уроков;
Упр.проверка
д\з
(L.4
упр.1
1)
партнеров в
упр.1 1);2
сотрудничестве ex.5); 1 2), 3),
при выработке 4), 5), 6), 7)
общего решения
в совместной
деятельности.

Сбор
информации
I like
(извлечение
living in необходимой
информации
my
hometow из разлиных
источников,
n.
дополнение
таблиц
новыми
Мне
данными).
нравится
жить в
Слушать

лексический: a bus

лексический: a bus

лексический: a bus

упр.2*(AB

station, a bus stop, a

station, a bus stop, a

station, a bus stop, a

ex.1); 3 2)

cinema, a hometown,

cinema, a hometown,

cinema, a hometown,

a hospital, a library, a

a hospital, a library, a

a hospital, a library, a

museum, people, a

museum, people, a

museum, people, a

pizza restaurant, a

pizza restaurant, a

pizza restaurant, a

shopping centre, a

shopping centre, a

shopping centre, a

моем
городе.

собеседника.

supermarket, a

supermarket, a

supermarket, a

Строить
swimming pool, a
понятные для
theatre;
партнера
высказывания. грамматический:

swimming pool, a

swimming pool, a

theatre;

theatre;

грамматический:

грамматический:

Строить
(для повторения)
монологичное
высказывание Present Simple,

(для повторения)

(для повторения)

Present Simple,

Present Simple,

Present Progressive,

Present Progressive,

Present Progressive,

Степени сравнения
прилагательных,

Степени сравнения
прилагательных,

Степени сравнения
прилагательных,

модальный глагол

модальный глагол

модальный глагол

can, there is / there

can, there is / there

can, there is / there

are;

are;

are;

речевые функции: giving /

речевые функции: giving /

asking for

asking for

речевые функции: gi
ving /

information, asking

information, asking

about likes,

about likes,

expressing likes,
describing the place
you live in

упр.1 1); 3 1), 2)

asking for
information, asking
about likes,
expressing likes,
describing the place

Памятка № 8. Говорите
медленнее… Я записываю.

you live in
упр.1 4)*, 5); 2*(AB
ex.1); 3 1), 3)

39

Передача
информации
I am
(устным,
going
письменным,
цифровым
around
the town. способами).

лексический: across,

лексический: across,

лексический: across, упр.2 2)

around, a direction,

around, a direction,

around, a direction,

(AB ex.1

down, left, off, on,

down, left, off, on,

down, left, off, on,

1), 2))

out of, right, straight

out of, right, straight

out of, right, straight

Вести устный
и письменный
Я
диалог в
собираюс соответствии с
ь
грамматически
прогулять ми и
ся по
синтаксически
городу. ми нормами
родного языка.

on, to turn, up;

on, to turn, up;

on, to turn, up;

грамматический:

грамматический:

грамматический:

предлоги движения

предлоги движения

предлоги движения

up, down, across, out

up, down, across, out

up, down, across, out

Инициативное
сотрудничеств
о – проявлять
активность во
взаимодействи

off, on , off; (для повторения) off, on , off; (для
повторения)
Imperative, Present
Imperative, Present
Progressive,
Progressive,
предлоги into,
предлоги into,
around;

off, on , off; (для
повторения)
Imperative, Present
Progressive,
предлоги into,

и для решения
коммуникатив
ных и
познавательны
х задач.

речевые функции: giving
аsking for

around;

around;

information, giving orders

речевые функции: giving
аsking for

речевые функции: gi
ving аsking for

упр.Проверка д\з

information, giving orders

(L.1 ex.4); 1 1), 2); 2

упр.1 1); 2 3)

information, giving
orders

2) (AB ex.1 1), 2))
40

Передача
информации
In the toy (устным,
shop.
письменным,
цифровым
способами).
В
магазине Вести устный
игрушек. и письменный
диалог в
соответствии с
грамматически
ми и
синтаксически
ми нормами
родного языка.

упр.2 1), 3), 4)

лексические; a

лексические; a

лексические; a

упр.3 (AB

basement, famous, a

basement, famous, a

basement, famous, a

ex.1)

ground floor, a guide;

ground floor, a guide;

ground floor, a guide;

грамматические:

грамматические:

грамматические:

порядковые числительные

порядковые числительные порядковые
числительные
ordinal numbers,
ordinal numbers,
(для повторения)
(для повторения)
Imperative;
Imperative;
Речевые фукции: giving
Речевые
information,
фукции: giving
describing
information,

ordinal numbers,
(для повторения)
Imperative;
Речевые фукции: giving
information,

describing
Проявлять
активность во
упр. Проверка д\з
взаимодействи
и для решения (L.2 ex.3); 1 1); 2 1);
коммуникатив

describing

ных и
3 (AB ex.1)
познавательны
х задач.
Выбирать вид
чтения в
зависимости
от цели
41

Передача
информации
I live in a (устным,
small
письменным,
цифровым
town.
способами).

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков;
Упр. Проверка д\з
(L.3 ex.4); 1 1), 2),

Вести устный 3), 4)
Я живу в и письменный
маленько диалог в
м городе. соответствии с
грамматически
ми и
синтаксически
ми нормами
родного языка.
Проявлять
активность во
взаимодействи
и для решения
коммуникатив

Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков;
упр.1 2), 4)

ных и
познавательны
х задач

42

Выделять и
формулироват
How can I ь то, что уже
get to
усвоено и что
the zoo? еще нужно
усвоить,
определять
качество и
Когда я
уровень
могу
усвоения.
пойти в
зоопарк? Сбор
информации
(извлечение
необходимой
информации
из различных
источников,
дополнение
таблиц
новыми
данными).
Строить
монологичное

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков;
to get to, way (to),
Excuse me. How can
I get to…? Can you
tell me the way to…?
Where is…? Thank
you anyway.;
речевые функции:
giving / asking for
information, saying
you don’t know about
smth., thanking,
requesting, giving

Лексический и
Лексический и
упр.3 (AB
грамматический материал грамматический
ex.1)
предыдущих уроков;
материал
предыдущих уроков;
to get to, way (to),
to get to, way (to),
Excuse me. How can
Excuse me. How can
I get to…? Can you
I get to…? Can you
tell me the way to…?
tell me the way to…?
Where is…? Thank
Where is…? Thank
you anyway.;
you anyway.;
речевые функции:
речевые функции:
giving / asking for
giving / asking for
information, saying
information, saying
you don’t know about
you don’t know about
smth., thanking,
smth., thanking,
requesting, giving
requesting, giving

высказывание orders
упр.Проверка д\з

orders

orders

упр.1 1)

упр.1 2); 2 2); 4

(L.4 ex.2); 1 1), 3); 2
1); 3 (AB ex.1)
43

44

Выполнять
учебные
My
действия в
hometow громкоречевой
n is
и умственной
формах.
special.

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков;
Упр.Проверка д\з
(L.5 ex.5); 1 1), 2); 2

Адекватно
1)
воспринимать
Мой
предложения
город – учителей,
особенны товарищей,
й.
родителей по
исправлению
тест
по
исправлению
допущенных
ошибок.
Проявлять
активность во
взаимодействи
и для решения
коммуникатив

Лексический и
Лексический и
грамматический материал грамматический
предыдущих уроков
материал
предыдущих уроков
упр.2 2)
упр.2 1), 2); 3

ных задач,
договариватьс
яо
распределении
функций и
ролей в
совместной
деятельности

45

Ставить и
лексический: to act,
формулировать
What job проблемы.
an actor / actress, a
do you
Самостоятельно film, a job, a model, a
создавать
like?
pilot, a play, a police
алгоритмы
деятельности при
officer, popular, a
решении
Какая
проблем
reporter, sick, a
професси
различного
46 я тебе
singer, a sportsman, a
характера.
нравится?
Осознанно и
vet (veterinarian), a
произвольно
writer;
строить
сообщения в
грамматический:
устной и
письменной
(для повторения)

лексический: to act,

лексический: to act,

упр.1 3)*;

an actor / actress, a

an actor / actress, a

2*(AB

film, a job, a model, a

film, a job, a model, a

ex.1); 4

pilot, a play, a police

pilot, a play, a police

(AB ex.2)

officer, popular, a

officer, popular, a

reporter, sick, a

reporter, sick, a

singer, a sportsman, a

singer, a sportsman, a

vet (veterinarian), a

vet (veterinarian), a

writer;

writer;

грамматический:

грамматический:

(для повторения)

(для повторения)

47

форме.

Present Simple,

Present Simple,

Present Simple,

Применять
установленные
правила в
планировании
способа
решения.

Future Simple;

Future Simple;

Future Simple;

Речевые функции:

Речевые функции:

Речевые функции:

giving / asking for

giving / asking for

giving / asking for

information,

information,

information,

Предлагать
помощь и
сотрудничество.
Формулировать
собственное
мнение и
позицию.

describing

describing

describing

упр.проверка д\з

упр.1 1); 3 1)

упр.1 2), 3)*; 3 3); 4

Выбирать вид
деятельности в
I’m going зависимости от
to be
цели. Анализ
a doctor. информации.
Передача
информации.

(Unit.6, L.5 ex.4); 1

(AB ex.2)

1); 2*(AB ex.1); 3 1),
2); 4 (AB ex.2)

Лексический и
Лексический и
Лексический и
упр.1 3)
грамматический материал грамматический материал грамматический
предыдущего урока;
предыдущего урока;
материал
предыдущего урока;
in the future;
in the future;
in the future;
грамматический: to
грамматический: to
грамматический: to
be going to;
be going to;
Я
Использовать
be going to;
собираюс речь для
речевые функции: saying
речевые функции: saying
ь стать
you
речевые функции: sayin
регуляции своего you
доктором. действия.
g you
intend to do smth. (I
intend to do smth. (I
Вносить
intend to do smth. (I
необходимые в

действия после
его завершения
на основе его
оценки и учёта
сделанных
ошибок.
Ставить
вопросы.
Формулировать
свои
затруднения.
Строить
понятные для
партнёра
высказывания.

am going to…),

am going to…),

am going to…),

saying you do not intend to
do smth. (I

saying you do not intend to
do smth. (I

saying you do not intend
to do smth. (I

am not going to…),

am not going to…),

am not going to…),

asking if someone

asking if someone

asking if someone

intend to do smth.

intend to do smth.

intend to do smth.

(Are you going

(Are you going

(Are you going

to…?)

to…?)

to…?)

упр. Проверка д\з

упр.1 3); 2 1), 3); 4

(L.1 ex.5); 1 1), 2); 2
1), 2), 3); 3*(AB

упр.1 1); 2 1)

ex.1)
48

Использовать
Лексический и
общие приёмы грамматический материал
Talented решения задач; предыдущего урока;
kids’
Определять цели, an exhibition, hobby,
stories.
функции
49
a language, a
участников,
способы
newspaper, to speak,
Рассказы взаимодействия.
талантлив
to study, young
Взаимодействие:
ых ребят.

Лексический и
грамматический
материал
предыдущего урока;
упр.1 1), 4)

упр.1 3)

- вести устный и упр.Проверка д\з
письменный
(L.2 ex.5); 1 1), 2), 3)
диалог в
соответствии с
грамматическим
ии
синтаксическими
нормами родного
языка;

50

Выбирать вид
чтения в
Which
зависимости от
job is the цели.
best for Поиск и
you?
выделение

Лексический и
Лексический и
Лексический и
грамматический материал грамматический материал грамматический
предыдущего урока;
предыдущего урока;
материал
предыдущего урока;
expressing likes,
expressing likes,
expressing likes,
asking for / giving
asking for / giving
asking for / giving
51
необходимой
personal information,
personal information,
информации из
personal information,
Какая
saying you are able to
saying you are able to
различных
професси источников в
saying you are able to
do smth., saying you
я лучшая разных формах. do smth., saying you
do smth., saying you
для тебя?
intend to do smth.
intend to do smth.
Формулировать
intend to do smth.
и удерживать
Упр. Проверка д\з
учебную задачу.
упр.1 3); 2
(L.3 ex.2); 1 1), 2); 3
Концентрация
воли для
преодоления

упр.1 2); 2;
3

интеллектуальны
х затруднений
Адекватно
воспринимать
предложения
учителей,
товарищей по
исправлению
допущенных
ошибок.
Проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач.

52 К.р№4
«I’m
going to
be……»

Выбирать
наиболее
эффективные
способы
решения задач.
Контролировать

Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков

и оценивать
процесс и
результат
деятельности.
Предвидеть
возможности
получения
конкретного
результата при
решении задачи.
Устанавливать
соответствие
полученного
результата
поставленной
цели.
Проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативны
хи
познавательных
задач.
Определять цели,
функции
участников,
способы

взаимодействия.
Задавать
вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности и
сотрудничества с
партнёром.

53 Test
Структурирован Контроль лексико-грамматических навыков циклов 5,6 и 7
yourself. ие знаний
Контроль
ная
работа по
темам
«Место,
которое
делает
меня
счастлив
ым»,
«Место,
где я
живу»,
«Професс
ия моей

мечты»
54 Анализ
Систематизация, Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
контроль обобщение и
щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков
ных работ использование
полученной
информации
55

Выбирать вид
чтения, сбор
56 What’s on информации.
your
Использовать
calendar? речь для
регуляции своего
действия
Что в
твоем
календаре
?

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков;a
calendar, a

Лексический и
упр.1* (AB
грамматический
материал предыдущих ex.1)
уроков;

date, a moment;

речевые функции:

речевые функции:

asking for /

asking for / giving

giving information,

information, saying

saying you (do not)

you (do not) intend to

intend to do smth.

do smth.

упр.1; 2; 3

упр.1; 2; 3
57

58

We are
going on

Смысловое
чтение, поиск и
выделение
необходимой
информации из
различных

лексические: to
drive, to phone, a
phone;

a picnic!

источниках, в
грамматические:
разных формах.
Мы
(для повторения)
собираем Адекватно
Imperative, Present
ся на
использовать
пикник! речь для
Progressive,
планирования и
регуляции своего possessive case
действия
упр.Проверка д\з
(L.1 ex.4); 1 1), 2), 3)
59

Построение
рассуждения,
Where is передача
Fudge?
информации
устным путём

лексический: angry,
wrong
упр.Проверка д\з

(L.2 ex.2); 1 1), 2),
Предвидеть
Где
светофор? уровни усвоения 3), 4), 5)
знаний его
временных
характеристик
60 Do you
want to
be
famous?
61

Построение
рассуждения,
передача
информации
устным путём.

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков;
a prize; речевые функции:

Самостоятельно asking for / giving

Лексический и
упр.1 3); 2
грамматический
материал предыдущих 2)
уроков;
a
prize; речевые функции

Хочешь
ли ты
стать
известны
м?

выделять и
information,
формулировать
познавательную expressing likes,
цель.
asking about likes,

:

Адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.

comparing

expressing likes,

упр. Проверка д\з

asking about likes,

(L.3 ex.2); 1 1), 4); 2

comparing

asking for / giving
information,

1)
упр.1 1), 2), 3), 4); 2
1)

62 Let’s have Строить
a
понятные для
63
партнёра
School
высказывания.
Fair!
Устанавливать
соответствие
Давайте полученного
устроим результата.
Школьну
ю
ярмарку!

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков; a
competition, a face
(paint), (a)
handicraft, to raise
(money), to take part
in;
речевые функции: asking
for /

Лексический и
грамматический
материал предыдущих
уроков; a
competition, a face
(paint), (a)
handicraft, to raise
(money), to take part
in;
речевые функции: askin
g for /

giving information,

giving information,

giving reasons

giving reasons

упр.Проверка д\з

упр.1 1), 2); 2 2), 3)

(L.4 ex.3); 1 1); 2 1)
64 What are Умение слышать, Лексический и
Лексический и
Лексический и
упр.2 (AB
you
слушать и
грамматический материал грамматический материал грамматический
понимать
предыдущих уроков;Good предыдущих уроков; Good материал предыдущих ex.1)
going to партнера,
luck!;
luck!;
уроков; Good luck!;
do on
планировать и
речевые функции:
речевые функции:
речевые функции:
согласованно
your
holidays? выполнять
saying you (do not)
saying you (do not)
saying you (do not)
совместную
intend to do smth.,
intend to do smth.,
intend to do smth.,
деятельность,
распределять
Что ты
asking if someone
asking if someone
asking if someone
роли
собираеш
intends to do smth.,
intends to do smth.,
intends to do smth.,
ься делать
на
каникулах
?

giving someone your

giving someone your

giving someone your

general good wishes

general good wishes

general good wishes

упр.Проверка д\з

упр.1 1)

упр.1 2); 3

(L.5 ex.3); 1 1), 2)
65
Do you
like

Умение
понимать
систему
ценностей,

Лексический и
грамматический материал
предыдущих уроков!;

Лексический и
грамматический
материал предыдущих

summer
camps?

связанных с
Рождеством,
умение
представлять
собственную
Тебе
нравится культуру,
в летнем находить
лагере? сходства и
различия между
традициями и
обычаями своей
страны и других
стран
66 К.р№5
«My
holilays»

речевые функции:

уроков!;

: giving

речевые функции:

information,

: giving

expressing (dis-

information,

)likes, saying you are

expressing (dis-

excited / bored

)likes, saying you are

упр. Проверка д\з

excited / bored

(L.6 ex.4); 1 1), 2),

упр.2

3), 4), 5), 6), 7)

Структурирован Контроль лексико-грамматических навыков циклов 8
ие знаний

67 повтор

Умение
обобщать и
анализировать
изученный
материал

Board Game: P l a y t i m e (AB p. )

68 повтор

Умение
обобщать и
анализировать
изученный

Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков

материал
Умение
обобщать и
анализировать
изученный
материал
.

Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков

Группировка,
Контроль лексико-грамматических навыков предыдущих уроков
упорядочивание,
знаний по всем
изученным
темам
Умение
обобщать и
анализировать
изученный
материал

Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал
щих уроков
щих уроков
предыдущих уроков


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 928 678-88-98

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».