Раздел «Календарно-тематическое планирование» По английскому языку Класс 4 Количество часов: Всего 68часов; в неделю 2 часа Плановых контрольных работ – 5 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 4 класс. Просвещение. 2013 г. № Тема урока УУД Чтение Говорение I Четверть Unit 1 “My summer favourites.” Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» Аудирование Письменная речь Дата Дата по по план факту у 1 What do you like doing in summer? Что тебе нравится делать летом? Слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативны хи познавательных задач. Обработка информации с опорой на прочитанный текст. лексический: to лексический: to лексический: to упр.1 5)* bring, different, to bring, different, to bring, different, to (AB ex.1); enjoy, to go enjoy, to go enjoy, to go 3 2)*(AB shopping, holidays, a shopping, holidays, a shopping, holidays, ex.3) letter, to travel, letter, to travel, to travel; which: which; грамматический: Грамматический: грамматический: (для повторения) (для повторения) (для повторения) Present Simple; Present Simple; Present Simple; речевые функции: Речевые функции: речевые функции: asking for asking for asking for information (Do information (Do information (Do you…? Why do you…? Why do you…? Why do you…?), giving you…?), giving you…?), giving information (In information (In information (In summer we usually) summer we usually) summer we usually) упр.1 4); 2 3), 4)* упр.1 1), 2), 3); 2 1Памятка упр.1 1), 4); 2 2), 3); №1 – Как быстро найти 3 2)* (AB ex.3) нужную информацию в тексте; 3 1) (AB ex.2); 3 1) 2 Лексический материал предыдущего урока; Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a an elephant, a Лексический материал упр.3*(AB предыдущего урока; ex.1); 4 1) an elephant, a your last Смысловое summer чтение. kangaroo, an ostrich; kangaroo, an ostrich; kangaroo, an ostrich; грамматический: грамматический: грамматический: holidays? Поиск и выделение необходимой (для повторения) (для повторения) (для повторения) Did you enjoy Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Понравил ись ли тебе прошлые летние каникулы ? информации. Past Simple; Past Simple; Past Simple; Установление причинноследственных связей. речевые функции: речевые функции: речевые функции: asking for asking for asking for information (Didyou…? When did information (Didyou…? When did information (Didyou…? When did you…?), giving you…?), giving information (Last information (Last summer we…) summer we…) Строить монологическое you…?), giving высказывание. information (Last Слушать summer we…) собеседника упр. Проверка д\з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) - упр.1; 2 1), 2), 3); 4 упр.2 4) 2), 3) Памятка № 2 «Что нам стоит высказывание построить…» 3 Осознанно строить What сообщения в have you устной форме. got for Смысловое the since чтение. Лексический и грамматический материал предыдущего урока; room? teacher Что у Поиск и выделение необходимой информации из to learn, a Science room, a snake, a упр. Проверка д\з Лексический и грамматический материал предыдущего урока; упр.1 4); 2 тебя есть текста. (L.2 ex.5); 1 1) в комнате? Договариваться о Памятка № 3 – распределении Догадайся сам, 2), ролей в совместной 3) деятельности. Задавать вопросы. Вести устный диалог. Слушать собеседника. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь 4 Where will you Осознанно строить сообщения в устной форме. go next Смысловое summer? чтение. Куда ты поедешь Поиск и выделение необходимой информации из лексический: лексический: лексический: упр.1 2)* because, to hope, to because, to hope, to because, to hope, to (AB ex.1); wait; wait; wait; 2* грамматический: грамматический: грамматический: (для повторения) (для повторения) (для повторения) Future Simple, Future Simple, Future Simple, should; should; should; следующ текста. речевые функции: asking им летом? for Строить монологическое information (Will высказывание. you…? When will Слушать you…?), giving собеседника information (I think I речевые функции: asking for речевые функции: askin g for information (Will information (Will you…? When will you…? When will you…?), giving you…?), giving information (I think I information (I think I will…) will…) will…) упр. Проверка д\з упр.1 1), 4), 5) упр.1 3), 4) (L.3 ex.3), 1 1), 5) 5 Урок чтения. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. Формулировать собственное Лексический и Лексический и Лексический и грамматический материал грамматический материал грамматический цикла; цикла; материал цикла; Упр. 1.1 Упр. Проверка д\з (L.4 ex.3) 1 1), 2) Упр.1 .3), 2. Упр. 3 мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 6 Where will you Формировать и удерживать Лексический и Лексический и Лексический и грамматический материал грамматический материал грамматический go next учебную задачу. цикла цикла материал цикла summer? Смысловое чтение. Поиск и Куда ты выделение поедешь необходимой следующ информации из им летом? текста и рисунков. Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. 7 Я никогда Самостоятельно Лексический и Лексический и Лексический и не забуду выделять и грамматический материал грамматический материал грамматический эти формулировать цикла цикла материал цикла каникулы. познавательную цель; выбирать I will вид чтения в never зависимости от forget цели; передача these информации holidays (устным и письменным спосабами) Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Составлять план и последовательно сть действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок 8 Мои каникулы лучшие. Me best holidays 9 К.р№1 Упорядочивание, Лексический и Лексический и Лексический и обобщение, грамматический материал грамматический материал грамматический группировка, цикла цикла материал цикла классификация изученного материала «My summer holidays» 10 Do you like riddles about animals? Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательск ого характера. Тебе нравятся загадки о животных ? Обработка информации (определение основной и лексический: an лексический: an лексический: bad упр.3* (AB alligator, bad (worse, alligator, bad (worse, (worse, worst), ex.2); 5 3)* worst), to be scared worst), to be scared dangerous, fast, fat, of, dangerous, fast, of, dangerous, fast, fluffy, heavy, slow, fat, fluffy, a giraffe, fat, fluffy, a giraffe, some, tall; heavy, a humming heavy, a humming грамматический: bird, to know, a bird, to know, a (для повторения) project, a shark, slow, project, a shark, slow, Present Simple some, tall, a whale; some, tall, a whale; (глаголы to be, to второстепенной грамматический: информации. (для повторения) Передача Present Simple информации (устным, (глаголы to be, to письменным, have got, can), цифровым способами). множественное число Классификация существительных; по заданным речевые функции: критериям; asking for Выбирать действия в information (Is it big? соответствии с What is it like?), поставленной задачей и giving information (It условиями её is a big animal.), реализации. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативны хи познавательных задач. Договариваться о грамматический: have got, can), (для повторения) Present Simple множественное число имен существительных; (глаголы to be, to речевые функции: have got, can), asking for множественное число существительных; information (Is it big? речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It describing (It is… It has got…) has got…) упр. Проверка д\з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 упр.1 1), 4); 2* (AB 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 2)* ex.1); 4 1); 5 1), 2) What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2) распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формулировать собственное мнение и позицию. 11 Are cats smarter than dogs? Кошки умнее собак? Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательск ого характера. Выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой Лексический материал предыдущего урока; Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; a farm, large, than; грамматический: грамматический: Лексический материал упр.2 3)* предыдущего урока; (AB ex.1); a farm, large, than; 4 1)* грамматический: сравнительная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных, (для (для (для повторения);множественно повторения);множественно повторения);множеств е число существительных е число существительных енное число существительных речевые функции: речевые функции: речевые функции: comparing things comparing things comparing things (…is larger than…) (…is larger than…) (…is larger than…) Упр. Проверка д\з Упр. 1. Теку щий контр оль информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); 12 Zoo in the Выбирать class наиболее эффективные способы Зоопарк в решения задач. классе Создавать и (L.1 .ex.6); 1; 2 1), 2) - Памятка №4 –Ум хорошо, а два - лучше ; 4 1), 2) упр.2 1), 2); 3*(AB ex.2); 4 1); 4 3) Лексический материал предыдущего урока; Лексический материал предыдущего урока; land, a reptile, land, a reptile, special, the world; special, the world; грамматический:сравните преобразовывать льная и превосходная модели и схемы степени сравнения решения задач прилагательных;речевые Формулировать функции: и удерживать comparing things учебную задачу. (…is larger than…, Использовать установленные the largest … in the правила в world) контроле способа грамматический:сравните льная и превосходная степени сравнения прилагательных;речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) Лексический материал Лексический предыдущего урока; материал предыдущего land, a reptile, урока; special, the world; land, a reptile, грамматический:сравн special, the ительная и world; превосходная степени сравнения грамматически прилагательных;речев й:сравнительная ые функции: и превосходная степени comparing things сравнения прилагательных (…is larger than…, ;речевые the largest … in the функции: решения. упр. Проверка д\з Умение строить (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 монологическое 1); 3 1) высказывание упр.1 1); 2 2); 3 1) world) comparing things упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 (…is larger than…, 2)* the largest … in the world) упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)* 13 Урок Осознанно и повторен произвольно ие. строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательск ого характера. Выбирать наиболее эффективные лексический: another, clay, a door, other, paper; из Книги для чтения – to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический степени сравнения прилагательных: упр .Проверка д\з L.3 ex.5); 1 1), 2), 3) упр.2 L.3 ex.5); 1 1), 2), 3) способы решения задач. Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 14 К.Р№2 Использовать Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал общие приемы щих уроков щих уроков предыдущих уроков «Animals решения задач. I Like» Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Применять установленные правила в планировании способа решения. Определять последовательно сть промежуточных целей и соответствующи х им действий с учетом конечного результата. Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. 15 Проект «What animals can work» Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательск ого характера. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Применять установленные правила в планировании способа решения Вести письменный и устный диалог в соответствии с Лексический материал цикла; Лексический материал цикла; Лексический материал цикла; Food Food Food Упр. проверка д\з упр.1 1) упр.2 (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) грамматическим ии синтаксическими нормами родного языка 16 Повторен Развитие ие готовности к пройденн сотрудничеству ого и дружбе. Умение рассматривать и сравнивать. Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе Контроль лексико-грамматических навыков циклов 1 и 2 соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 17 What’s Строить речевые Речевой материал циклов Речевой материал циклов 1 Речевой материал the time? высказывания. 1 и 2 и2 циклов 1 и 2 Какой час? Выполнять учебные действия. лексический: Слушать друг друга, обращаться за помощью. daytime, evening, am/a.m., afternoon, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложени 18 Hurry up Осознанно и now, произвольно строить it’s very сообщения в late! устной и письменной форме; выбирать Гарри вид чтения в вставай, зависимости от уже цели; передача поздно! информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Ввыбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательно сть действий. лексический: лексический: лексический: упр.1 4)* am/a.m., afternoon, am/a.m., afternoon, afternoon, daytime, (AB ex.1); daytime, evening, daytime, evening, evening, half past 4 1) half past (two), a half past (two), a (two), a minute, minute, morning, minute, morning, morning, night, night, o’clock, night, o’clock, o’clock, (a) quarter to pm/p.m., (a) quarter pm/p.m., (a) quarter (one), What time is to (one), What time is to (one), What time is it?, What’s the time?; it?, What’s the time?; it?, What’s the time?; грамматический: грамматический: грамматический:без личны предложения безличные предложения безличные предложения Impersonal sentences Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные (It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные Количественные числительные; Речевые функции: Речевые функции: asking and telling asking and telling asking and telling (the) time (What’s (the) time (What’s the time? What time the time? What time is it? It’s… (the) time (What’s Проявлять активность во the time? What time взаимодействии Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) Речевые функции: для решения is it? It’s…) коммуникативны упр.1 1), 2), 3) хи познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. is it? It’s…) упр.1 1); 2*; 4 2) упр.2*; 3*; 4 3) 19 Get up! It’s time Осознанно и произвольно строить to go сообщения в to аschool устной и ! письменной форме; выбирать вид чтения в Вставай! зависимости от Пора цели; передача идти в информации; школу синтез; построение рассуждения; обобщение. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательно сть действий. лексический: лексический: лексический: упр.2 (AB at last, at last, late, ex.1) to be free, to be to be free, to be break time, It’s not hungry, late, break hungry, late, break much fun!, time time, to hurry up, It’s time, to hurry up, It’s for…, time to (do not much fun!, time not much fun!, time for…, time to (do for…, time to (do smth); р ечевые функции: smth); Речевые функции: smth); Речевые функции: asking and asking and telling (the) time telling (the) time упр. Проверка Д\з упр.1 2) грамматический: ечевые функции: упр.3* (AB asking and ex.1 1)) telling (the) time упр.1 4); грамматический: (L.1 ex. грамматический: : to be : to be : to be sorry, to get dressed, sorry, to get dressed, sorry, to get dressed, to get up, to go to to get up, to go to to get up, to go to bed, of course, a rule, bed, of course, a rule, bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to turn off, to wash, to turn off, to wash, to worry; to worry; грамматический: грамматический: Проявлять to worry; активность во взаимодействии грамматический: повелительное наклонение повелительное для решения коммуникативны хи познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. повелительное наклонение Imperative, (для повторения) наклонение модальный глагол Imperative, (для Imperative, (для must; повторения) повторения) модальный модальный глагол р ечевые функции: telling глагол must; someone (not) to do must; р ечевые функции: te smth. р ечевые функции: telling lling упр.1 1); 2 2 someone (not) to do 2 smth. Упр.Проверка д\з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 Интонация значит много; 2 1); 4 1)5); 1 1), 3), 4 Смысловое чтение; Выбирать вид чтения в зависимости от цели; Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительност и в соответствии с содержанием учебных предметов. грамматический: грамматический: грамматический: упр.3* (AB : to be : to be : to be ex.1 1)) sorry, to get dressed, sorry, to get dressed, sorry, to get dressed, to get up, to go to to get up, to go to to get up, to go to bed, of course, a rule, bed, of course, a rule, bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to turn off, to wash, to turn off, to wash, to worry; to worry; to worry; грамматический: грамматический: грамматический: повелительное наклонение повелительное наклонение повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол Imperative, (для повторения) must; модальный глагол р ечевые функции: telling must; Imperative, (для повторения) модальный глагол Использовать must; установленные р ечевые функции: telling someone (not) to do правила в контроле способа smth. someone (not) to do решения; упр.1 1); 2 2 smth. Адекватно воспринимать Упр.Проверка д\з предложения (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) учителей, товарищей, - Памятка №5 родителей и р ечевые функции: te lling someone (not) to do smth. других людей по Интонация значит много; исправлению 2 1); 4 1) допущенных ошибок. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. упр.2 3); 4 2)*, 3) 20 Самостоятельно лексический: выделять и What are формулировать a café, your познавательную early, a funfair, to go weekends цель; to … class, to go to like? контролировать … practice, to have и оценивать процесс и breakfast, to make Что тебе результат нравится деятельности; breakfast, Me too!, a в выходные Самостоятельно weekend; создавать грамматический: алгоритмы деятельности при (для повторения) решении Present Simple, проблем различного Future Simple, Past характера. Simple ; р ечевые функции Осознанно и : giving / произвольно строить asking for сообщения в information,saying устной и письменной what you hope will форме, в том happen, giving числе творческого и reasons исследовательск лексический: лексический: упр.3* (AB a café, a café, ex.1 1)) early, a funfair, to go early, a funfair, to go to … class, to go to to … class, to go to … practice, to have … practice, to have breakfast, to make breakfast, to make breakfast, Me too!, a breakfast, Me too!, a weekend; weekend; грамматический: грамматический: (для повторения) (для повторения) Present Simple, Present Simple, Future Simple, Past Future Simple, Past Simple ; р ечевые функции: Simple ; р ечевыефун giving / кции: giving / asking for asking for information,saying information,saying what you hope will what you hope will happen, giving happen, giving reasons reasons ого характера. упр. Проерка д\з Адекватно (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2 использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания; Строить монологичное высказывание. упр.1 1), 3); 4 1) упр.1 3); 2; 4 2) 21 Are you always busy? Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательск ого характера. Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number; Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, (L.4 ex.5); 1 1), 2), Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. р ечевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр. Проверка д\з 3), 4), 5), 6), 7) Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number; р ечевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр.1 1); 2 22 Проект «I like my school» 23 Осознанно и произвольно This is my строить сообщения в school! устной и письменной форме, в том Это моя числе школа. творческого и исследовательск ого характера. лексический: лексический: лексический: упр.1 5) Art (an Art (an Art (an (AB ex.1*) Art lesson), a class Art lesson), a class Art lesson), a class board, a classroom, a board, a classroom, a board, a classroom, a desk, desk, easy, a desk, easy, a a homework diary, a homework diary, a notebook, a lunchbox, Maths, a lunchbox, Maths, a Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацию. noticeboard, a paint, modal kid, a modal kid, a PE, a pen, a pencil, a notebook, a notebook, a pencil case, primary noticeboard, a paint, noticeboard, a paint, (school), a ruler, a PE, a pen, a pencil, a PE, a pen, a pencil, a school bag, a snack, a pencil case, primary pencil case, primary Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативны хи познавательных задач. subject, a textbook; (school), a ruler, a (school), a ruler, a грамматический: school bag, a snack, a school bag, a snack, a (для повторения) subject, a textbook; subject, a textbook; Present Simple, have грамматический: грамматический: got, there is / there (для повторения) (для повторения) Формулировать собственное are; р ечевые функции: giv Present Simple, have ing / got, there is / there Present Simple, have got, there is / there мнение и позицию. Задавать вопросы. Слушать собеседника. asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр.Проверка д\з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4 24 “What’s the next Смысловое чтение; Выбирать вид чтения в subject?” зависимости от цели; Узнавать, Какой следующ называть и определять Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; drawing, important, to skip, to think (of) упр. Проверка д\з are; р ечевые функции: givin are; р ечевые функци g/ и: giving / asking for asking for information, information, expressing (dis-) expressing (dis-) agreement, finding agreement, finding out about meaning, out about meaning, comparing comparing упр 2; 3 1), 2); 4* упр.1 1), 5) ий урок? объекты и явления окружающей действительност и в соответствии с содержанием учебных предметов. Использовать установленные правила в контроле способа решения; Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) – Памятка №6 – Как научится понимать все, о чем читаешь. усвоить, определять качество и уровня усвоения. 25 Самостоятельно лексический: to look выделять и I like формулировать for; break познавательную грамматический: цель; time! вопросительная и контролировать отрицательная формы и оценивать Present Я люблю процесс и перемену. результат Progressive; деятельности; речевые функции: asking Самостоятельно and создавать talking about what is алгоритмы деятельности при happening at the решении present moment проблем различного упр. Проверка д\з характера. лексический: to look лексический: to look упр.4* (AB for; for; грамматический: грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; Progressive; речевые функции: asking and речевые функции: as king and talking about what is talking about what is happening at the happening at the present moment present moment упр.1 1); 2 упр.2; 5* ex.1) Осознанно и (L.3 ex.5); 1 1), 2), произвольно 3); 3 строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательск ого характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания; Строить монологичное высказывание. 26 Осознанно и произвольно What are строить you сообщения в looking устной и письменной for? форме, в том числе творческого и Как ты исследовательск выглядиш ого характера. ь? Классификация по заданным критериям. лексический: to look лексический: to look лексический: to look упр.4* (AB for; for; for; грамматический: грамматический: грамматический: вопросительные и отрицательные формы Present вопросительные и отрицательные формы Present вопросительные и отрицательные формы Present Progressive; речевые функции: asking and Progressive; речевые функции: asking and Progressive; речевые функции: asking and talking about what is talking about what is talking about what is happening at the happening at the happening at the ex.1) Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативны хи познавательных задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с present moment present moment present moment упр.проверка д\з упр.1 1); 2 упр.2; 5* (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 партнёром; Формулировать собственное мнение и позицию. 27 Осознанно и произвольно Is строить secondary сообщения в устной и school письменной cool? форме, в том числе творческого и Средняя исследовательск школа – ого характера. это круто? Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Лексический и грамматический материал предыдущего урока:Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen упр. Проверка д\з Поиск и (L.4 ex.6); 1 2), 3), выделение 4), 5) необходимой информации из различных источников в разных формах. Обработка информации (определение основной и второстепенной информации) Передача информации (устным, письменным, цифровым способами); Оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Составлять план и последовательно сть действий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативны хи познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию. 28- АКР Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала Речевой материалпредыду Речевой материал щих уроков предыдущих уроков 29 Проект «I like break» 30 К.Р№3 «It is time for me» Структурирован Контроль лексико-грамматических навыков циклов 3 и 4 ие знаний 31 Повторен Группировка, Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал ие и упорядочивание, щих уроков щих уроков предыдущих уроков обобщени знаний по теме е 32 My house Самостоятельно лексический: a is создавать bathroom, a алгоритмы very nice. деятельности при bedroom, a carpet, a решении chair, a cupboard, проблем Мой дом различного downstairs, a flat, a самый характера. лучший. floor, a fridge, a Осознанно и произвольно kitchen, a living строить room, a sofa, сообщения в устной и upstairs, a wardrobe; письменной грамматический: форме, в том числе (для пов торения) творческого и исследовательск Степени сравнения ого характера. прилагательных , Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Поиск и выделение необходимой информации из различных лексический: a лексический: a упр.2 (AB bathroom, a bathroom, a ex.1) bedroom, a carpet, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, chair, a cupboard, downstairs, a flat, a downstairs, a flat, a floor, a fridge, a floor, a fridge, a kitchen, a living kitchen, a living room, a sofa, room, a sofa, upstairs, a wardrobe; upstairs, a wardrobe; грамматический: грамматический: (для пов торения) (для пов торения) Степени сравнения прилагательных , Степени сравнения прилагательных , Модальный глагол Модальный глагол Модальный глагол should; should; should; речевые функции: expressing речевые функции: expressing речевые функции: expressing surprise (Really?), surprise (Really?), surprise (Really?), describing a flat / a describing a flat / a describing a flat / a источников в house (There are… I разных формах (текст, рисунок, have got…) таблица, упр.1 1), 2) диаграмма, схема). Интерпретация информации (структурировать ; переводить сплошной текст в таблицу). Использовать речь для регуляции своего действия. house (There are… I house (There are… I have got…) have got…) упр.1 1); 3 упр.1 3), 4); 4 33 We have Узнавать, лексический: to made называть и change, to decorate; определять changes объекты и грамматический: in my явления Present Perfect, (для окружающей room. действительност повторения) Past и в соответствии Simple, Present с содержанием Мы хотим учебных Progressive; изменить предметов. нашу речевые функции: giving комнату. Моделировать, т.е. выделять и information (Mum обобщеннофикси has bought…) ровать группы упр. Проверка д\з существенных признаков (L.1 ex.5); 1 1), 2), объектов с целью решения 3); 2 1) конкретных задач Использовать установленные правила в контроле способа решения; Концентрация воли для лексический: to лексический: to упр.1 1) change, to decorate; change, to decorate; (AB ex.1*) грамматический: грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Simple, Present Progressive; Progressive; речевые функции: giving речевые функции: gi ving information (Mum has bought…) упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2) information (Mum has bought…) упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2) преодоления интеллектуальны х затруднений и физических препятствий. Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. 34 The doll’s Поиск и выделение house. необходимой информации из различных Кукольны источников в й дом. разных формах (текст, рисунок, таблица) Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window Упр.проверка д\з (L.2 ex.4); 1 1) Памятка № 7 – Во всем нужен порядок, 2), 3) Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 3) существенных признаков. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Строить монологичное высказывание 35 Have you Проявлять tidied активность во взаимодействии your для решения room? коммуникативны хи познавательных Ты задач. убираешь Выделять и свою комнату? формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Выбирать вид чтения в зависимости от цели 36 Урок чтения лексический: a лексический: a лексический: a castle, to tidy, tidy;грамматический: castle, to tidy, tidy;грамматический: Present Perfect, (для повторения) Present Perfect, (для повторения) castle, to tidy, (AB ex.1); tidy;грамматически 4 2) й: Предлоги места; Предлоги места; Речевые функции: Речевые функции: asking for asking for information (Have information (Have you cleaned…?), you cleaned…?), giving information giving information (Andy hasn’t tidied (Andy hasn’t tidied …) …) Упр. Проерка д\з упр.1 1), 3), 4); 4 1) (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 Present Perfect, (для повторения) Предлоги места; Речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр.1 2), 4), 5); 2; 3* 2) Создавать и Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал преобразовывать щих уроков щих уроков предыдущих уроков модели и схемы для решения задач упр.1 6)* Построение рассуждения. 37 I am happy when I am at home. Я счастлив, когда я дома. 38 Аргументировать Лексический и Лексический и Лексический и упр.3 свою позицию и грамматический материал грамматический материал грамматический координировать предыдущих уроков; предыдущих уроков; материал ее с позициями предыдущих уроков; Упр.проверка д\з (L.4 упр.1 1) партнеров в упр.1 1);2 сотрудничестве ex.5); 1 2), 3), при выработке 4), 5), 6), 7) общего решения в совместной деятельности. Сбор информации I like (извлечение living in необходимой информации my hometow из разлиных источников, n. дополнение таблиц новыми Мне данными). нравится жить в Слушать лексический: a bus лексический: a bus лексический: a bus упр.2*(AB station, a bus stop, a station, a bus stop, a station, a bus stop, a ex.1); 3 2) cinema, a hometown, cinema, a hometown, cinema, a hometown, a hospital, a library, a a hospital, a library, a a hospital, a library, a museum, people, a museum, people, a museum, people, a pizza restaurant, a pizza restaurant, a pizza restaurant, a shopping centre, a shopping centre, a shopping centre, a моем городе. собеседника. supermarket, a supermarket, a supermarket, a Строить swimming pool, a понятные для theatre; партнера высказывания. грамматический: swimming pool, a swimming pool, a theatre; theatre; грамматический: грамматический: Строить (для повторения) монологичное высказывание Present Simple, (для повторения) (для повторения) Present Simple, Present Simple, Present Progressive, Present Progressive, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных, Степени сравнения прилагательных, Степени сравнения прилагательных, модальный глагол модальный глагол модальный глагол can, there is / there can, there is / there can, there is / there are; are; are; речевые функции: giving / речевые функции: giving / asking for asking for речевые функции: gi ving / information, asking information, asking about likes, about likes, expressing likes, describing the place you live in упр.1 1); 3 1), 2) asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place Памятка № 8. Говорите медленнее… Я записываю. you live in упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3) 39 Передача информации I am (устным, going письменным, цифровым around the town. способами). лексический: across, лексический: across, лексический: across, упр.2 2) around, a direction, around, a direction, around, a direction, (AB ex.1 down, left, off, on, down, left, off, on, down, left, off, on, 1), 2)) out of, right, straight out of, right, straight out of, right, straight Вести устный и письменный Я диалог в собираюс соответствии с ь грамматически прогулять ми и ся по синтаксически городу. ми нормами родного языка. on, to turn, up; on, to turn, up; on, to turn, up; грамматический: грамматический: грамматический: предлоги движения предлоги движения предлоги движения up, down, across, out up, down, across, out up, down, across, out Инициативное сотрудничеств о – проявлять активность во взаимодействи off, on , off; (для повторения) off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Imperative, Present Progressive, Progressive, предлоги into, предлоги into, around; off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, и для решения коммуникатив ных и познавательны х задач. речевые функции: giving аsking for around; around; information, giving orders речевые функции: giving аsking for речевые функции: gi ving аsking for упр.Проверка д\з information, giving orders (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 упр.1 1); 2 3) information, giving orders 2) (AB ex.1 1), 2)) 40 Передача информации In the toy (устным, shop. письменным, цифровым способами). В магазине Вести устный игрушек. и письменный диалог в соответствии с грамматически ми и синтаксически ми нормами родного языка. упр.2 1), 3), 4) лексические; a лексические; a лексические; a упр.3 (AB basement, famous, a basement, famous, a basement, famous, a ex.1) ground floor, a guide; ground floor, a guide; ground floor, a guide; грамматические: грамматические: грамматические: порядковые числительные порядковые числительные порядковые числительные ordinal numbers, ordinal numbers, (для повторения) (для повторения) Imperative; Imperative; Речевые фукции: giving Речевые information, фукции: giving describing information, ordinal numbers, (для повторения) Imperative; Речевые фукции: giving information, describing Проявлять активность во упр. Проверка д\з взаимодействи и для решения (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); коммуникатив describing ных и 3 (AB ex.1) познавательны х задач. Выбирать вид чтения в зависимости от цели 41 Передача информации I live in a (устным, small письменным, цифровым town. способами). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр. Проверка д\з (L.3 ex.4); 1 1), 2), Вести устный 3), 4) Я живу в и письменный маленько диалог в м городе. соответствии с грамматически ми и синтаксически ми нормами родного языка. Проявлять активность во взаимодействи и для решения коммуникатив Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 2), 4) ных и познавательны х задач 42 Выделять и формулироват How can I ь то, что уже get to усвоено и что the zoo? еще нужно усвоить, определять качество и Когда я уровень могу усвоения. пойти в зоопарк? Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными). Строить монологичное Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving Лексический и Лексический и упр.3 (AB грамматический материал грамматический ex.1) предыдущих уроков; материал предыдущих уроков; to get to, way (to), to get to, way (to), Excuse me. How can Excuse me. How can I get to…? Can you I get to…? Can you tell me the way to…? tell me the way to…? Where is…? Thank Where is…? Thank you anyway.; you anyway.; речевые функции: речевые функции: giving / asking for giving / asking for information, saying information, saying you don’t know about you don’t know about smth., thanking, smth., thanking, requesting, giving requesting, giving высказывание orders упр.Проверка д\з orders orders упр.1 1) упр.1 2); 2 2); 4 (L.4 ex.2); 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1) 43 44 Выполнять учебные My действия в hometow громкоречевой n is и умственной формах. special. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр.Проверка д\з (L.5 ex.5); 1 1), 2); 2 Адекватно 1) воспринимать Мой предложения город – учителей, особенны товарищей, й. родителей по исправлению тест по исправлению допущенных ошибок. Проявлять активность во взаимодействи и для решения коммуникатив Лексический и Лексический и грамматический материал грамматический предыдущих уроков материал предыдущих уроков упр.2 2) упр.2 1), 2); 3 ных задач, договариватьс яо распределении функций и ролей в совместной деятельности 45 Ставить и лексический: to act, формулировать What job проблемы. an actor / actress, a do you Самостоятельно film, a job, a model, a создавать like? pilot, a play, a police алгоритмы деятельности при officer, popular, a решении Какая проблем reporter, sick, a професси различного 46 я тебе singer, a sportsman, a характера. нравится? Осознанно и vet (veterinarian), a произвольно writer; строить сообщения в грамматический: устной и письменной (для повторения) лексический: to act, лексический: to act, упр.1 3)*; an actor / actress, a an actor / actress, a 2*(AB film, a job, a model, a film, a job, a model, a ex.1); 4 pilot, a play, a police pilot, a play, a police (AB ex.2) officer, popular, a officer, popular, a reporter, sick, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a vet (veterinarian), a writer; writer; грамматический: грамматический: (для повторения) (для повторения) 47 форме. Present Simple, Present Simple, Present Simple, Применять установленные правила в планировании способа решения. Future Simple; Future Simple; Future Simple; Речевые функции: Речевые функции: Речевые функции: giving / asking for giving / asking for giving / asking for information, information, information, Предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. describing describing describing упр.проверка д\з упр.1 1); 3 1) упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 Выбирать вид деятельности в I’m going зависимости от to be цели. Анализ a doctor. информации. Передача информации. (Unit.6, L.5 ex.4); 1 (AB ex.2) 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2) Лексический и Лексический и Лексический и упр.1 3) грамматический материал грамматический материал грамматический предыдущего урока; предыдущего урока; материал предыдущего урока; in the future; in the future; in the future; грамматический: to грамматический: to грамматический: to be going to; be going to; Я Использовать be going to; собираюс речь для речевые функции: saying речевые функции: saying ь стать you речевые функции: sayin регуляции своего you доктором. действия. g you intend to do smth. (I intend to do smth. (I Вносить intend to do smth. (I необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. am going to…), am going to…), am going to…), saying you do not intend to do smth. (I saying you do not intend to do smth. (I saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), am not going to…), am not going to…), asking if someone asking if someone asking if someone intend to do smth. intend to do smth. intend to do smth. (Are you going (Are you going (Are you going to…?) to…?) to…?) упр. Проверка д\з упр.1 3); 2 1), 3); 4 (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB упр.1 1); 2 1) ex.1) 48 Использовать Лексический и общие приёмы грамматический материал Talented решения задач; предыдущего урока; kids’ Определять цели, an exhibition, hobby, stories. функции 49 a language, a участников, способы newspaper, to speak, Рассказы взаимодействия. талантлив to study, young Взаимодействие: ых ребят. Лексический и грамматический материал предыдущего урока; упр.1 1), 4) упр.1 3) - вести устный и упр.Проверка д\з письменный (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3) диалог в соответствии с грамматическим ии синтаксическими нормами родного языка; 50 Выбирать вид чтения в Which зависимости от job is the цели. best for Поиск и you? выделение Лексический и Лексический и Лексический и грамматический материал грамматический материал грамматический предыдущего урока; предыдущего урока; материал предыдущего урока; expressing likes, expressing likes, expressing likes, asking for / giving asking for / giving asking for / giving 51 необходимой personal information, personal information, информации из personal information, Какая saying you are able to saying you are able to различных професси источников в saying you are able to do smth., saying you я лучшая разных формах. do smth., saying you do smth., saying you для тебя? intend to do smth. intend to do smth. Формулировать intend to do smth. и удерживать Упр. Проверка д\з учебную задачу. упр.1 3); 2 (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3 Концентрация воли для преодоления упр.1 2); 2; 3 интеллектуальны х затруднений Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативны хи познавательных задач. 52 К.р№4 «I’m going to be……» Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Контролировать Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал щих уроков щих уроков предыдущих уроков и оценивать процесс и результат деятельности. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативны хи познавательных задач. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. 53 Test Структурирован Контроль лексико-грамматических навыков циклов 5,6 и 7 yourself. ие знаний Контроль ная работа по темам «Место, которое делает меня счастлив ым», «Место, где я живу», «Професс ия моей мечты» 54 Анализ Систематизация, Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал контроль обобщение и щих уроков щих уроков предыдущих уроков ных работ использование полученной информации 55 Выбирать вид чтения, сбор 56 What’s on информации. your Использовать calendar? речь для регуляции своего действия Что в твоем календаре ? Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;a calendar, a Лексический и упр.1* (AB грамматический материал предыдущих ex.1) уроков; date, a moment; речевые функции: речевые функции: asking for / asking for / giving giving information, information, saying saying you (do not) you (do not) intend to intend to do smth. do smth. упр.1; 2; 3 упр.1; 2; 3 57 58 We are going on Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных лексические: to drive, to phone, a phone; a picnic! источниках, в грамматические: разных формах. Мы (для повторения) собираем Адекватно Imperative, Present ся на использовать пикник! речь для Progressive, планирования и регуляции своего possessive case действия упр.Проверка д\з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3) 59 Построение рассуждения, Where is передача Fudge? информации устным путём лексический: angry, wrong упр.Проверка д\з (L.2 ex.2); 1 1), 2), Предвидеть Где светофор? уровни усвоения 3), 4), 5) знаний его временных характеристик 60 Do you want to be famous? 61 Построение рассуждения, передача информации устным путём. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a prize; речевые функции: Самостоятельно asking for / giving Лексический и упр.1 3); 2 грамматический материал предыдущих 2) уроков; a prize; речевые функции Хочешь ли ты стать известны м? выделять и information, формулировать познавательную expressing likes, цель. asking about likes, : Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. comparing expressing likes, упр. Проверка д\з asking about likes, (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 comparing asking for / giving information, 1) упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) 62 Let’s have Строить a понятные для 63 партнёра School высказывания. Fair! Устанавливать соответствие Давайте полученного устроим результата. Школьну ю ярмарку! Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: askin g for / giving information, giving information, giving reasons giving reasons упр.Проверка д\з упр.1 1), 2); 2 2), 3) (L.4 ex.3); 1 1); 2 1) 64 What are Умение слышать, Лексический и Лексический и Лексический и упр.2 (AB you слушать и грамматический материал грамматический материал грамматический понимать предыдущих уроков;Good предыдущих уроков; Good материал предыдущих ex.1) going to партнера, luck!; luck!; уроков; Good luck!; do on планировать и речевые функции: речевые функции: речевые функции: согласованно your holidays? выполнять saying you (do not) saying you (do not) saying you (do not) совместную intend to do smth., intend to do smth., intend to do smth., деятельность, распределять Что ты asking if someone asking if someone asking if someone роли собираеш intends to do smth., intends to do smth., intends to do smth., ься делать на каникулах ? giving someone your giving someone your giving someone your general good wishes general good wishes general good wishes упр.Проверка д\з упр.1 1) упр.1 2); 3 (L.5 ex.3); 1 1), 2) 65 Do you like Умение понимать систему ценностей, Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!; Лексический и грамматический материал предыдущих summer camps? связанных с Рождеством, умение представлять собственную Тебе нравится культуру, в летнем находить лагере? сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран 66 К.р№5 «My holilays» речевые функции: уроков!; : giving речевые функции: information, : giving expressing (dis- information, )likes, saying you are expressing (dis- excited / bored )likes, saying you are упр. Проверка д\з excited / bored (L.6 ex.4); 1 1), 2), упр.2 3), 4), 5), 6), 7) Структурирован Контроль лексико-грамматических навыков циклов 8 ие знаний 67 повтор Умение обобщать и анализировать изученный материал Board Game: P l a y t i m e (AB p. ) 68 повтор Умение обобщать и анализировать изученный Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал щих уроков щих уроков предыдущих уроков материал Умение обобщать и анализировать изученный материал . Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал щих уроков щих уроков предыдущих уроков Группировка, Контроль лексико-грамматических навыков предыдущих уроков упорядочивание, знаний по всем изученным темам Умение обобщать и анализировать изученный материал Речевой материалпредыду Речевой материалпредыду Речевой материал щих уроков щих уроков предыдущих уроков