Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение,
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№
1.
1
2
3
Дат
а
пла
н
Дат
а
Виды учебной
Тема урока
фак
деятел-ти
т
Виды
контроля
Из какой ты
страны?What
country are
from?
Чтение с полным Текущий,
пониманием,
фронтальговорение
ный
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
речи учителя
Введение ЛЕ
Какие цвета
твоей
страны?What
are the
colours?
Что тебе
нравится в
твоей
стране?What
do you like
about
Д/З
упр.2 (AB
ex.2;p 7
Предметные
результаты
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Личностные
УУД
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием. Уметь
задавать вопрос
Познаватель Коммуникат Регулятивны
ные УУД
ивные УУД
е УУД
Формировани
е потребности
в дружбе с
одноклассника
ми и ребятами
What country are you других стран
from? и отвечать на
него .Знать слова к
уроку.
Умение
работать с
новым
учебником и
рабочей
тетрадью
Формировани
е желания
общаться и
умения
знакомиться с
другими
ребятами
Целеполаган
ие как
постановка
учебной
задачи
Чтение с полным Текущий,
упр.2 стр
пониманием,
фронтальны 13(AB ex.2;
говорение
й
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на текст
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
записывать новые
слова в словарь.
Знать слова к уроку.
Умение
выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотноше
ниях с
одноклассника
ми
Умение
осознанно
строить
речевое
высказывани
е по образцу
(вопросы при
знакомстве)
Умение
правильно
задать вопрос
при
знакомстве
для
получения
информации
Моделирован
ие ситуации
поведения в
классе
Чтение с полным Текущий,
упр.4.1 (AB
пониманием,
фронтальны ex.2;
говорение
й
(диалог.
высказывание),
письмо(упражнен
Уметь аудировать,
знать правила
чтения буквы
А .Умение задавать
вопрос What is your
country like? и
Умение
выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотноше
ниях с
Умение
осознанно
строить
речевое
высказывани
е по образцу
Формировани
е умения
слушать и
вступать в
диалог
Моделирован
ие ситуации
поведения в
классе
country?
ия), аудирование
речи учителя
отвечать на него.
одноклассника при рассказе
ми
о себе.
Владеть
произносительными
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическимн
авыками. Знать
речевой материал
за предыдущий год.
Умение
выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотноше
ниях с
одноклассника
ми
Выразительн
ое
правильное
чтение слов.
Извлечение
необходимой
информации
из
прослушанно
го.
Умение
представлять
ся самому при
знакомстве
Умение
корректирова
ть, т.е.
вносить
изменения в
способ
действия, в
случае
расхождения
с правилом.
4
Чтение с полным
пониманием,
Урок чтения. письмо
(выполнение
упражнений),
аудирование
речи учителя
5
Добро
пожаловать
в страну
ОЗ.Welcome
to the land of
OZ/.
Чтение с полным Текущий,
упр.1.3стр15
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(диалог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой
картинку
Умение рассказать
о том, в какие игры
ты любишь
играть.Знать глагол
like ,уметь задать
вопрос.Знать
правила чтения
букв.
Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе
Извлечение
необходимой
информации
из
прослушанно
го.
Формировани
е умения
слушать и
вступать в
диалог
Волевая
саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию.
6-7
Мы любим
играть в
игры We like
playing
games.
Чтение с полным Текущий,
упр.6.стр16
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой
картинку
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
порядок слов в
вопросительном
предложении,
уметь задать
вопрос и ответить.
Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведение
Подведение
под понятиераспознаван
ие объектов,
выделение
их признаков
Понимание
возможности
разных
позиций и
точек зрения
на один
предмет
Целеполаган
ие как
постановка
учебной
задачи на
основе
соотнесения
того, что
известно и
того, что
неизвестно.
8
Я люблю
Развитие устной
свою страну. речи
I Like my
Предварител повторить
ьный,
лексику
индивидуальный
Текущий,
Упр4 стр18
фронтальны
й
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: упо
осуществлят владеть
ь выбор
устной и
наиболее
письменной
саморегуляц
ия как
способность
country.
9
К\р№1 по
теме:
«Where are
you from?»
треблять лексику и
грамматику раздела
Контроль знаний Контроль
знания
лексики и
грамматики
Повторить
Знать:лексику и
грамматику и грамматику
лексику
раздела.Уметь: упо
треблять лексику и
грамматику раздела
эффективны речью
х способов
решения
задач
к
мобилизации
сил и
волевому
усилию
осуществлят
ь выбор
наиболее
эффективны
х способов
решения
задач
владеть
устной и
письменной
речью
саморегуляц
ия как
способность
к
мобилизации
сил и
волевому
усилию
10
Работа
над
ошибками
Чтение с полным Текущий,
повторить
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.
высказывание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой картинку
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, ,
уметь задать
вопрос How old are
you? и ответить на
вопрос.Знать
числительные.
Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности
Извлечение
необходимой
информации
из
прослушанно
го
Овладение
диалогически
ми формами
высказывани
й (по
образцам)
Умение
взаимодейст
вовать со
взрослыми и
сверстниками
.
Преодоление
импульсивно
сти и
непроизвольн
ости
11
Я люблю
свою
страну . I
like my
country.
Чтение с полным Текущий,
упр.5 стр 18
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказыв
ание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой текст
Уметь аудировать,
знать правила
чтения буквы I и
уметь правильно
читать слова .
Умение сказать о
том, что я люблю
делать, а что нет
Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведение
Осознанное
построение
речевого
высказывани
я в устной
форме.
Умение
выражать
мысль с
достаточной
полнотой и
точность в
соответствии
с
поставленно
Умение
корректирова
ть способ
действия в
случае
расхождения
с правилом
й задачей
(при
описании
предметов).
12
Сколько
тебе
лет ?How
old are
you?
Чтение с полным Текущий,
упр.1.2стр 21
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказыв
ание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой картинку
Рассказать о своих
ежедневных дела.
Употреблять наст.
простое время в
речи.
Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения
Умение с
помощью
вопросов
добывать
недостающу
ю
информацию
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Освоение
критериев
оценки
выполненных
заданий
13
Сколько
тебе
лет ?How
old are
you?
Чтение с полным Текущий,
упр.2 стр 24
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказыв
ание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой на
картинку
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, ,
уметь задать
вопрос и ответить
на вопрос.Знать
порядок слов.
Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности
Постановка и
решение
проблемы,
анализ
ситуации
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Умение
корректирова
ть способ
действия в
случае
расхождения
с правилом
14
Чтение с полным Текущий,
Упр 3
пониманием,
фронтальны
Что ты
говорение
й
любишь?W (монолог.высказыв
hat do you ание),
like?
письмо(упражнени
я), аудирование
речи учителя
Употреблять наст.
простое время в
речи. уметь задать
вопрос и ответить
на вопрос. Знать
порядок слов.
Выбирать
оптимальные
формы
поведения во
взаимоотноше
ниях с
одноклассника
ми
Выработка
уважительног
о отношения
к партнеру,
внимание к
личности
другого
Овладение
приемами
выражения
несогласия
Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя
15
К\р по
теме: «Is
your family
dig or
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
выражать
Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе
Умение с
помощью
вопросов
добывать
Овладение
приемами
выражения
согласия
Освоение
критериев
оценки
выполненных
Чтение с полным Текущий,
повтор
пониманием,
фронтальны грамматики
говорение
й
(монолог.высказыв
small?»
. ание),
письмо(упражнени
я), аудирование
речи учителя
одобрение, умение
рассказать о своей
семье, уметь
задать вопрос.
недостающу
ю
информацию
заданий
16
Что ты
делаешь
обычно?
What do
you usually
do?
Чтение с поиском Текущий,
Упр 1.3 стр
информации,
фронтальны 26
говорение
й
(монолог.высказыв
ание по образцу),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой на
картинку
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
умение рассказать
о своей семье,
составление
предложений по
модели.
Развитие
доброжелател
ьности и
внимательнос
ти к людям
Умение
представлять
конкретное
содержание
и сообщать
его в устной
форме
Умение
работать с
иллюстрацие
й
Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя
17
Повторени
е пройденного
материала
.
Чтение с поиском
информации),
письмо(упражнени
я, письмо другу),
аудирование с
опорой на текст
Владеть
произносительными
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическими
навыками. Знать
речевой материал.
Умение
соотносить
поступки и
события с
принятыми
этическими
принципами
Овладение
правильной
диалогическо
й речью по
образцу
Умение
прогнозирова
ть развитие
событий по
иллюстрация
м
Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя
18
Какие игры
ты
играешь?
What
games do
you play?
19
Я люблю
свою
семью. I
love my
family.
Ведение устной
речи с опорой на
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование
Периодический,
индивидуальный
повтор
Упр 3 стр 32
Текущий,
фронтальны
й
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: уп
отреблять лексику
и грамматику
раздела
осуществлят
ь выбор
наиболее
эффективны
х способов
решения
задач
владеть
устной и
письменной
речью
саморегуляц
ия как
способность
к
мобилизации
сил и
волевому
усилию
Упр1 стр 36
Текущий,
фронтальны
й
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: уп
отреблять лексику
и грамматику
раздела
осуществлят
ь выбор
наиболее
эффективны
х способов
решения
владеть
устной и
письменной
речью
саморегуляц
ия как
способность
к
мобилизации
сил и
волевому
задач
усилию
20
Test: «My
family»
Контроль знаний
Текущий,
Упр 1 стр36
фронталь-ный
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
притяжательные
местоимения Знать
слова к уроку.
Развитие
доброжелател
ьности и
внимательнос
ти к людям
Умение
Умение
обмениватьс делать
я знаниями с выводы
членами
группы
Умение
оценить
прогресс в
усвоении
знаний
21
Что ты
делаешь
по дому ?
What do
you do
about
house?
Чтение с
Текущий,
Упр 7 стр43
основным
фронталь-ный
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
правила чтения
буквы Е, уметь
рассказать, чем ты
помогаешь дома
Развитие
доброжелател
ьности и
внимательнос
ти к людям
Умение
слушать и
слышать
друг друга
Умение
распределят
ь объекты по
группам по
одному
основанию
Формировани
е умений
контролирова
ть процесс и
результаты
своей
деятельности
22
Ты
делаешь
что по
дому?Do
you do
about
house?
Чтение с
полным
пониманием,
говорение
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражне
ния),
аудирование с
опорой на
картинку
Употреблять
прошед. простое
время в речи.
уметь задать
вопрос и ответить
на вопрос. Знать
порядок слов.
Формирован
ие мотивов
достижения и
социального
признания
Постановка
и решение
проблемы;
анализ
ситуации.
Умение
участвовать
в
коллективно
м
обсуждении
проблемы
Волевая
саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию
23
Я помогаю
моей
бабушке.I
helped my
granny.
Ведение устной
Текущий,
Упр 4 стр 46
речи с опорой на фронталь-ный
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование
Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Знать
неправильные
Выбор
оптимальных
форм
поведения в
классе
Умение с
помощью
вопросов
получать
недостающу
ю
информацию
Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами.
Умение
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника
Текущий,
Упр 7;
фронталь-ный
глаголы.
24
Это был
День
матери. It
was
Mother/s
day on
Sunday.
Чтение с
Текущий,
Учить слова
основным
фронталь-ный
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование
Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Знать
неправильные
глаголы.
Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения
Умение с
помощью
вопросов
получать
недостающу
ю
информацию
Умение
слушать,
вступать в
диалог.
Формировани
е основ
оптимистичес
кого
восприятия
мира
25
Я хороший
помощник.
I am good
helper .
Чтение с полным Текущий,
Упр 3 стр52
пониманием,
фронталь-ный
говорение
(монолог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на
картинку
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием.Вести
диалог«Помощь по
дому».Знать слова
по теме.
Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром
Выразительн
ое,
осознанное
чтение
фразами.
. Умение
слушать,
вступать в
диалог
Формировани
е
целеустремл
енности и
жизненного
оптимизма
26
Как вы
празднова
ли
рождество
?How did
you
celebrate
Christmas?
Чтение с
Текущий,
Учить слова
основным
фронталь-ный
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
правила чтения
буквы С,. Уметь с
опорой на модель и
грам. правило
составлять рассказ.
Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром.
Умение
классифицир
овать по
основным
признакам
Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами
Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия
27
Праздники
и подарки.
Holidays
and gifts.
Ведение устной
Текущий,
Повторить
речи с опорой на фронталь-ный звуки и ЛЕ
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование.
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
правила чтения
буквы U и уметь
правильно читать
Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
Умение
классифицир
овать по
основным
признакам
Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами
Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия
слова.
животным
миром
28
У тебя
была
вечеринка
–сюрприз?
Did you
have a
surprise
party?
Чтение с полным Текущий,
Упр6 стр63
пониманием,
фронталь-ный
говорение
(монолог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на
картинку
Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Выбор
оптимальных
форм
поведения в
классе
Выразительн
ое,
осознанное
чтение
фразами.
Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами.
Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия
29
Что ты
делал в
свой день
рождения?
What did
you do your
holidays?
Ведение устной
Текущий,
Упр2 стр65
речи с опорой на фронталь-ный
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование.Вед
ение диалога по
теме
Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Вопросы-краткие
ответы.
Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности
Умение
искать и
выделять
необходимую
информацию
Умение
участвовать
в
коллективно
м
обсуждении
проблемы
Формировани
е основ
оптимистичес
кого
восприятия
мира
30
Что ты отмечаешь?
What did
you
celebrate?
Чтение с
Текущий,
Повтор.грам
основным
фронталь-ный матику
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование
Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Умение
устанавливать
доброжелател
ьные
отношения с
одноклассника
ми
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Овладение
правильной
монологическ
ой речью
Умение дать
развернутую
оценку своей
работе
31
К\р по теме Контроль знаний
«My
лексики и
favourite
грамматики
holiday.»
Уметь аудировать,
знать правила
чтения букв.
Употреблять
прошед. простое
время в речи.
Построение
предложений с
Умение
устанавливать
взаимоотноше
ния с однокл.
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Овладение
правильной
монологическ
ой речью по
речевым
образцам
Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя
Текущий,
повтор.
фронталь-ный Слова и
грамматику
использованием
моделей.
32
Мои
любимые
игрушки.
My
favourite
toys
Чтение с поиском
информации),
письмо(упражнен
ия, письмо другу),
аудирование с
опорой на текст
Периодический,
индивидуальный
Учить слова. Владеть
Нормы
произносительными общения
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическими
навыками. Знать
речевой материал.
Умение
прогнозирова
ть события
по
иллюстрация
м
Овладение
правильной
монологическ
ой речью по
грам.
моделям
33
Мои
любимые
игрушки.
My
favourite
toys
Чтение с поиском
информации),
письмо(упражнен
ия, письмо другу),
аудирование с
опорой на текст
Периодический,
индивидуальный
упр.
Какая твоя
любимая
одежда?
What are
your
favourite
clothers?
Чтение с полным Текущий,
пониманием,
фронтальговорение
ный
(монолог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на
картинку
34
упр.;
Владеть
произносительными
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическими
навыками. Знать
речевой материал.
Умение
устанавливать
доброжелател
ьные
отношения с
одноклассника
ми
Умение
извлечь
информацию
с помощью
вопросов
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила
чтения букв.Знать
притяжательный
падеж сущ.и
рассказывать о
своих игрушках.
Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
соц.
оцениваемой
деят.
Овладение
приемом
постановки
вопросов
Умение с
помощью
вопросов
получить
информацию
Преодоление
импульсивно
сти во
взаимоотнош
ениях
Умение
оценить
прогресс в
усвоении
знаний
Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия
35
3
6
Какая твоя
любимая
одежда?
What are
your
favourite
clothers?
Ведение устной
Текущий,
речи с опорой на фронтальрисунок, чтение с ный
поиском
информации,
аудирование
упр.6 ;
Я люблю ходить в
Чтение с
Текущий,
парк. I like going to the поиском
фронтальpark.
информации), ный
письмо(упражн
ения, письмо
другу),
аудирование с
опорой на текст
упр.
3
7
Я могу описать
Чтение с
Текущий,
любого! I can describe полным
фронтальevery one.
пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку
3
8
Test : «I am nice»
3
Тебе следует
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила
чтения букв. Знать
слова к уроку.
Умение
Освоение
приемов
устанавливать логического
доброжелател запоминания
ьные
информации
отношения с
одноклассника
ми
.
Умение
адекватно
Овладение
понимать
монологическ оценку
ой формой
взрослого и
речи
сверстника
Уметь аудировать,
Нормы
читать с полным
общения с
пониманием, знать
знать правила чтения друзьями
буквы О. вести
диалог-расспрос о
том кто, где любит
гулять
Умение
выделять
правило
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила чтения
букв.Знать
притяжательный
падеж сущ.
Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе
Умение
извлечь
необходимую
информацию
из прочит
Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета
Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками
Контроль
Текущий,
знаний . Работа фронтальстекстом
ный
повтор.
слова
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила чтения
букв.Знать
притяжательный
падеж сущ.
Умение
соотносить
поступки с
нормами
Умение
осознанно
строить
речевое
высказывание
используя
модель
Умение
выражать
свои мысли
в
соответстви
и с задачей
Соотнесение
того, что
известно и
неизвестно.
Введение
Учить слова
Знать:лексику и
Текущий,
Умение
слушать и
главное из
вступать в
прослушанног диалог
о
осуществлять владеть
Умение
корректировать,
вносить
изменения
саморегуляция
9
оставаться дома.You новой лексики
should stay at home.
4
0
Какая погода в
Британии? what is
Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на текст
упр.6
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила чтения
букв.Знать и
правильно называть
месяцы. Составлять
диалог.
4
1
Какая погода в
России?What is the
weather like in
Russian
Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование
упр.
Уметь описывать
4
2
Мое любимое время
года.
Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование
упр.
4
3
Проектная работа на Чтение с
Текущий,
тему: «My favorite
полным
фронтальseason»
пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
the weather like in
Britain
фронтальный
грамматику
раздела.Уметь: упот
реблять лексику и
грамматику раздела
погоду и время года.
Составлять диалог
по теме.
Уметь описывать
погоду и время года.
Составлять диалог
по теме. Уметь
аудировать, читать с
полным пониманием.
Напи-сать
сочинение
Уметь аудировать,
читать, Уметь дать
совет.Употреблять
модал.глаголы.
выбор
устной и
наиболее
письменной
эффективных речью
способов
решения
задач
как способность к
мобилизации сил
и волевому
усилию
Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания
Умение
Овладение
работать с
монологичес
иллюстрацией кой формой
речи в
соответстви
ис
образцами
Умение
адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
Развитие
готовности к
сотрудничеств
у
Умение
извлечь
необходимую
информацию
из прочит
Умение
выражать
свои мысли
в
соответстви
и с задачей
Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками
Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания
Умение
извлечь
информацию
из
прослушенног
ои
прочитанного
Овладение
монологичес
ким
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом
Формирование
умений
контролировать
процесс и
результаты
деятельности
Формировани
е установки на
бережное
отношение к
окружающему
Осознание
построения
речевого
высказывания
в устной
Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
Умение
адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
ения),
аудирование с
опорой на
картинку
миру
форме
зрения
4
4
У тебя есть
домашний зоопарк?
Have you got a home
Zoo?
Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование.
Новые слова
Учить слова. Уметь аудировать,
Чтение
читать, Уметь дать
текста
совет.Употреблять
модал.глагол should.
и правильно строить
предложения.
Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания
Анализ
ситуации.
Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета
Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками
4
5
. Я должен
заботиться о своём
питомце.I must look
after my pet
Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст
Составить
предложени
я
Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания
Осознание
построения
речевого
высказывания
в устной
форме
Овладение
монологичес
ким
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом
Формирование
умений
контролировать
процесс и
результаты
деятельности
4
6
Я должен заботиться Чтение с
Текущий,
о своём питомце.I
полным
фронтальmust look after my pet пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку
упр.
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
знать
притяжательные
местоимения
Знать слова к
уроку.
Умение
соотносить
поступки с
нормами
Овладение
приемом
выражать
несогласие
Овладение
Умение оценить
монологичес прогресс в своих
ким
заниях и умениях
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом
4
7
Что я люблю. What I
like
упр.
Уметь аудировать, Формировани
читать с полным
е адекватной
Умение
работать с
Овладение
Умение
диалогическ поставить
Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронталь-
Уметь описывать
погоду и время года.
Составлять диалог
по теме. Уметь
аудировать, читать с
полным пониманием.
на рисунок,
чтение с
поиском
информации,
аудирование
ный
пониманием,
Употреблять
модал.глаголы
must, may.Знать
слова к уроку.
позитивной
осознанной
ссамооценки
учебником и
иллюстрация
ми
им
учебную задачу
высказывани
ем выражая
просьбу,
отдавая
распоряжени
я
Умение
выделить
личностные
характеристик
и
Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета
Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно
Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
зрения
Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками
Умение
работать с
учебником и
иллюстрация
ми
Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
зрения
Умение
адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
Умение
извлечь
необходимую
информацию
Овладение
Умение оценить
диалогическ прогресс в
им
усвоении знаний
высказывани
ем в
4
8
Урок чтения.
«Mary >s pet»
Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст
Ответить на
вопросы
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
знать правила
чтения буквы А,
рассказать,что ты
любишь.
Умение
соотносить
поступки с
нормами
4
9
Какого питомца ты
хочешь иметь?What
do you want to have?
Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование
упр
Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
Употреблять
модал.глаголы
must, may.
Формировани Анализ
е адекватного ситуации
позитивного
самовоспртят
ия
5
0
К\р № 4по тему:
«Have you go a pet?»
Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование
Повторить
слова и гр.
Уметь аудировать, Формировани
читать с полным
е адекватной
пониманием,
позитивной
осознанной
Вести диалог по
самооценки
теме, строить
предложения с
использованием
моделей.
5
1
Повторение и
обобщение
Чтение с
полным
пониманием,
говорение
(монолог),
повтор. Слова и Уметь аудировать, Развитие
ГР
читать с полным
готовности к
пониманием,
сотрудничеств
у и дружбе
Вести диалог по
Текущий,
фронтальный
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку
теме, строить
предложения с
использованием
моделей.
5
2
Какой твой
друг?What is your
friend like?
Чтение с
поиском
информации),
письмо(упражн
ения, письмо
другу),
аудирование с
опорой на
текст,
ознакомить с
новыми
словами
Периодический,
индивидуальный
Учить слова
Владеть,
лексическими,
грамматическими,
каллиграфическим
и навыками. Знать
речевой материал.
5
3
Какой твой
друг?What is your
friend like?
Развитие
устной речи
Текущий,
фронтальный
Составить
предложе-ния
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: у
потреблять
лексику и
грамматику
раздела
5
4
Ты хорошо знаешь
Чтение с
Текущий,
своего друга?Do you полным
фронтальknow your friend well? пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку
упр.
Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания
Уметь аудировать, читать
с полным
пониманием.Вести
диалог по теме.Знать
слова к уроку.
из прочит
соответстви
и с образцом
Умение
осознанно
строить
речевое
высказывание
при
обращении к
одноклассник
ам
Овладение
монологичес
ким
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом
Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения
задач
владеть
устной и
письменной
речью
саморегуляция
как способность к
мобилизации сил
и волевому
усилию
Формирован
ие мотива,
реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и
Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно
5
5
Мы повеселим-ся
вместе!We will have
fun together.
Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование
упр.
Знать правила чтения
буквы А. Уметь
аудировать, читать с
поиском информации.,
5
6
Мы повеселим-ся
вместе!We will have
fun together.
Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст
упр.
5
7
Какой подарок ты
подаришь своему
другу?What gift will
you give to your
friend?
Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование
5
8
Какой подарок ты
подаришь своему
другу?What gift will
you give to your
friend?
5
9
Урок чтения
Формирован
ие
адекватного
позитивного
самовоспртя
тия
Освоение
приемов
логическог
о
запоминан
ия
информаци
и
Умение
Умение оценить
строить
прогресс в
монологиче усвоении знаний
ское
высказыва
ние
Уметь аудировать, знать Нормы
правила чтения букв.
общения
Употреблять будущее
простое время в речи.
Построение предложений
с использованием
моделей.
Освоение
приемов
логическог
о
запоминан
ия
информаци
и
Умение
Умение
строить
корректировать,
монологиче вносить изменения
ское
высказыва
ние
упр.
Уметь аудировать,читать.
Употреблять будущее
простое время в
речи.Знать порядок слов
в вопросе и уметь
ответить.
Формирован
ие мотива,
реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и
Формирова
ние
мотивов
достижени
я
социальног
о
признания
Умение
Умение оценить
слушать
прогресс в
собеседник усвоении знаний
аи
выразить
свою точку
зрения
Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование
Отв.на вопр
Употреблять будущее
простое время в
речи.Знать порядок слов
в вопросе и уметь
ответить. Ведение
диалога-расспроса.
Умение
выбрать
оптимальны
е формы во
взаимоотно
шениях с
одноклассни
ками
Умение
работать с
иллюстрац
ией
Умение
прогнозиро
вать
развитие
событий по
иллюстрац
иям
Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронталь-
упр
Употреблять будущее
простое время в
Формирован Умение
ие мотива,
выделить
Умение
корректировать
способ действия в
случае
расхождения с
правилом
Понимание Умение дать
возможност развернутую
на рисунок,
чтение с
поиском
информации,
аудирование
ный
речи.Знать порядок слов
в вопросе и уметь
ответить. Ведение
диалога-расспроса.
реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и
личностны
е
характерис
тики
и разных
оценку своей
оснований работе
для оценки
одного
предмета
6
0
Как ты отмечаешь
День дружбы.How will
you celebrate
Friendship Day
Чтение с
Текущий,
полным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку
упр.
Знать все буквы
алфавита и правила их
чтения. Знать все звуки и
правильно читать их.
Формирован
ие мотивов
достижения
социального
признания
Умение
работать с
иллюстрац
ией
Умение с
помощью
вопросов
получить
информаци
ю
Преодоление
импульсивности во
взаимоотношениях
со сверстниками
6
1
! Как ты отмечаешь
День дружбы.How will
you celebrate
Friendship Day
Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст
упр.
Употреблять
наст.,прошед. и будущее
простое время в речи.
Знать порядок. Уметь
аудировать,читать.
Умение
выделить
нравственны
й аспект
поведения
Умение
искать и
выделять
необходим
ую
информаци
ю
Умение
участвоват
ьв
коллективн
ом
обсуждени
и
проблемы
Умение учиться и
способность к
организации
деятельности
6
2
Мне понравился АВС Ведение устной Текущий,
вечеринка.I liked the речи с опорой фронтальABC party
на рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование
перевод
предложений
Употреблять
наст.,прошед. и будущее
простое время в речи.
Знать порядок. Уметь
аудировать,читать.
Умение
соотносить
поступки с
нормами
Умение
высказыват
ь свое
отношение
Умение
Способность
строить
адекватно судить о
монологиче причинах успеха
ское
высказыва
ние
6
3
Я люблю летний
лагер.I like summer
camp
повтор.
слова
Уметь
аудировать,читать.Употр
еблять наст.,прошед. и
Формирован Умение
ие мотива,
искать и
реализующе выделять
Чтение с
полным
пониманием,
Текущий,
фронтальный
Умение
Умение учиться и
строить
способность к
монологиче организации
говорение,
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку
будущее простое время в го
речи. Знать порядок
потребность
слов.Вести диалог.
в социально
значимой
деятельност
и
необходим ское
ую
высказыва
информаци ние
ю
деятельности
Формирова
ние
мотивов
достижени
я
социальног
о
признания
Умение
слушать
собеседник
аи
выразить
свою точку
зрения
Умение
корректиро
вать,
вносить
изменения
6
4
Я люблю летний
лагер.I like summer
camp
Чтение с
поиском
информации),
письмо(упражн
ения, письмо
другу),
аудирование с
опорой на текст
Периодический,
индивидуальный
упр
Владеть, лексическими,
грамматическими,каллигр
афическими навыками.
Знать речевой материал.
6
5
Мы хорошо
повеселимся
летом .We will have
fun in summer
Работа с
текстом
Текущий,
фронтальный
упр
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела
осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач
владеть
устной и
письменно
й речью
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
6
6
К\Р №5 по теме:
Контроль
«What are good friend знаний
like»
Текущий,
фронтальный
Повтор ЛЕ и Знать:лексику и
ГР
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела
осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач
владеть
устной и
письменно
й речью
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
6
7
Работа над
ошибками
Текущий,
фронтальный
повтор
осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
владеть
устной и
письменно
й речью
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
Формирован
ие мотива,
реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и
6
8
Повторение и
обобщение
раздела
ых
способов
решения
задач
Текущий,
фронтальный
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела
осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач
владеть
устной и
письменно
й речью
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Текущий,
фронтальный
Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела
осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач
владеть
устной и
письменно
й речью
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию