Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение, (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков) № 1. 1 2 3 Дат а пла н Дат а Виды учебной Тема урока фак деятел-ти т Виды контроля Из какой ты страны?What country are from? Чтение с полным Текущий, пониманием, фронтальговорение ный (монолог.высказ ывание), письмо(упражнен ия), аудирование речи учителя Введение ЛЕ Какие цвета твоей страны?What are the colours? Что тебе нравится в твоей стране?What do you like about Д/З упр.2 (AB ex.2;p 7 Предметные результаты Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Личностные УУД Уметь аудировать, читать с полным пониманием. Уметь задавать вопрос Познаватель Коммуникат Регулятивны ные УУД ивные УУД е УУД Формировани е потребности в дружбе с одноклассника ми и ребятами What country are you других стран from? и отвечать на него .Знать слова к уроку. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формировани е желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Целеполаган ие как постановка учебной задачи Чтение с полным Текущий, упр.2 стр пониманием, фронтальны 13(AB ex.2; говорение й (монолог.высказ ывание), письмо(упражнен ия), аудирование с опорой на текст Уметь аудировать, читать с полным пониманием, записывать новые слова в словарь. Знать слова к уроку. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше ниях с одноклассника ми Умение осознанно строить речевое высказывани е по образцу (вопросы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Моделирован ие ситуации поведения в классе Чтение с полным Текущий, упр.4.1 (AB пониманием, фронтальны ex.2; говорение й (диалог. высказывание), письмо(упражнен Уметь аудировать, знать правила чтения буквы А .Умение задавать вопрос What is your country like? и Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше ниях с Умение осознанно строить речевое высказывани е по образцу Формировани е умения слушать и вступать в диалог Моделирован ие ситуации поведения в классе country? ия), аудирование речи учителя отвечать на него. одноклассника при рассказе ми о себе. Владеть произносительными , лексическими, грамматическими, каллиграфическимн авыками. Знать речевой материал за предыдущий год. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше ниях с одноклассника ми Выразительн ое правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанно го. Умение представлять ся самому при знакомстве Умение корректирова ть, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. 4 Чтение с полным пониманием, Урок чтения. письмо (выполнение упражнений), аудирование речи учителя 5 Добро пожаловать в страну ОЗ.Welcome to the land of OZ/. Чтение с полным Текущий, упр.1.3стр15 пониманием, фронтальны говорение й (диалог.высказы вание), письмо(упражнен ия), аудирование с опорой картинку Умение рассказать о том, в какие игры ты любишь играть.Знать глагол like ,уметь задать вопрос.Знать правила чтения букв. Развитие готовности к сотрудничеств у и дружбе Извлечение необходимой информации из прослушанно го. Формировани е умения слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляц ия как способность к волевому усилию. 6-7 Мы любим играть в игры We like playing games. Чтение с полным Текущий, упр.6.стр16 пониманием, фронтальны говорение й (монолог.высказ ывание), письмо(упражнен ия), аудирование с опорой картинку Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать порядок слов в вопросительном предложении, уметь задать вопрос и ответить. Умение соотносить поступки с нормами поведение Подведение под понятиераспознаван ие объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполаган ие как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. 8 Я люблю Развитие устной свою страну. речи I Like my Предварител повторить ьный, лексику индивидуальный Текущий, Упр4 стр18 фронтальны й Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: упо осуществлят владеть ь выбор устной и наиболее письменной саморегуляц ия как способность country. 9 К\р№1 по теме: «Where are you from?» треблять лексику и грамматику раздела Контроль знаний Контроль знания лексики и грамматики Повторить Знать:лексику и грамматику и грамматику лексику раздела.Уметь: упо треблять лексику и грамматику раздела эффективны речью х способов решения задач к мобилизации сил и волевому усилию осуществлят ь выбор наиболее эффективны х способов решения задач владеть устной и письменной речью саморегуляц ия как способность к мобилизации сил и волевому усилию 10 Работа над ошибками Чтение с полным Текущий, повторить пониманием, фронтальны говорение й (монолог. высказывание), письмо(упражнени я), аудирование с опорой картинку Уметь аудировать, читать с полным пониманием, , уметь задать вопрос How old are you? и ответить на вопрос.Знать числительные. Формировани е мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Извлечение необходимой информации из прослушанно го Овладение диалогически ми формами высказывани й (по образцам) Умение взаимодейст вовать со взрослыми и сверстниками . Преодоление импульсивно сти и непроизвольн ости 11 Я люблю свою страну . I like my country. Чтение с полным Текущий, упр.5 стр 18 пониманием, фронтальны говорение й (монолог.высказыв ание), письмо(упражнени я), аудирование с опорой текст Уметь аудировать, знать правила чтения буквы I и уметь правильно читать слова . Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет Умение соотносить поступки с нормами поведение Осознанное построение речевого высказывани я в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленно Умение корректирова ть способ действия в случае расхождения с правилом й задачей (при описании предметов). 12 Сколько тебе лет ?How old are you? Чтение с полным Текущий, упр.1.2стр 21 пониманием, фронтальны говорение й (монолог.высказыв ание), письмо(упражнени я), аудирование с опорой картинку Рассказать о своих ежедневных дела. Употреблять наст. простое время в речи. Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов добывать недостающу ю информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий 13 Сколько тебе лет ?How old are you? Чтение с полным Текущий, упр.2 стр 24 пониманием, фронтальны говорение й (монолог.высказыв ание), письмо(упражнени я), аудирование с опорой на картинку Уметь аудировать, читать с полным пониманием, , уметь задать вопрос и ответить на вопрос.Знать порядок слов. Формировани е мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректирова ть способ действия в случае расхождения с правилом 14 Чтение с полным Текущий, Упр 3 пониманием, фронтальны Что ты говорение й любишь?W (монолог.высказыв hat do you ание), like? письмо(упражнени я), аудирование речи учителя Употреблять наст. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать порядок слов. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотноше ниях с одноклассника ми Выработка уважительног о отношения к партнеру, внимание к личности другого Овладение приемами выражения несогласия Умение адекватно понимать оценку учителя 15 К\р по теме: «Is your family dig or Уметь аудировать, читать с полным пониманием, выражать Развитие готовности к сотрудничеств у и дружбе Умение с помощью вопросов добывать Овладение приемами выражения согласия Освоение критериев оценки выполненных Чтение с полным Текущий, повтор пониманием, фронтальны грамматики говорение й (монолог.высказыв small?» . ание), письмо(упражнени я), аудирование речи учителя одобрение, умение рассказать о своей семье, уметь задать вопрос. недостающу ю информацию заданий 16 Что ты делаешь обычно? What do you usually do? Чтение с поиском Текущий, Упр 1.3 стр информации, фронтальны 26 говорение й (монолог.высказыв ание по образцу), письмо(упражнени я), аудирование с опорой на картинку Уметь аудировать, читать с полным пониманием, умение рассказать о своей семье, составление предложений по модели. Развитие доброжелател ьности и внимательнос ти к людям Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацие й Умение адекватно понимать оценку учителя 17 Повторени е пройденного материала . Чтение с поиском информации), письмо(упражнени я, письмо другу), аудирование с опорой на текст Владеть произносительными , лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами Овладение правильной диалогическо й речью по образцу Умение прогнозирова ть развитие событий по иллюстрация м Умение адекватно понимать оценку учителя 18 Какие игры ты играешь? What games do you play? 19 Я люблю свою семью. I love my family. Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование Периодический, индивидуальный повтор Упр 3 стр 32 Текущий, фронтальны й Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: уп отреблять лексику и грамматику раздела осуществлят ь выбор наиболее эффективны х способов решения задач владеть устной и письменной речью саморегуляц ия как способность к мобилизации сил и волевому усилию Упр1 стр 36 Текущий, фронтальны й Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: уп отреблять лексику и грамматику раздела осуществлят ь выбор наиболее эффективны х способов решения владеть устной и письменной речью саморегуляц ия как способность к мобилизации сил и волевому задач усилию 20 Test: «My family» Контроль знаний Текущий, Упр 1 стр36 фронталь-ный Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать притяжательные местоимения Знать слова к уроку. Развитие доброжелател ьности и внимательнос ти к людям Умение Умение обмениватьс делать я знаниями с выводы членами группы Умение оценить прогресс в усвоении знаний 21 Что ты делаешь по дому ? What do you do about house? Чтение с Текущий, Упр 7 стр43 основным фронталь-ный пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнен ия), аудирование Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы Е, уметь рассказать, чем ты помогаешь дома Развитие доброжелател ьности и внимательнос ти к людям Умение слушать и слышать друг друга Умение распределят ь объекты по группам по одному основанию Формировани е умений контролирова ть процесс и результаты своей деятельности 22 Ты делаешь что по дому?Do you do about house? Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказ ывание), письмо(упражне ния), аудирование с опорой на картинку Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать порядок слов. Формирован ие мотивов достижения и социального признания Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективно м обсуждении проблемы Волевая саморегуляц ия как способность к волевому усилию 23 Я помогаю моей бабушке.I helped my granny. Ведение устной Текущий, Упр 4 стр 46 речи с опорой на фронталь-ный рисунок, чтение с поиском информации, аудирование Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать неправильные Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение с помощью вопросов получать недостающу ю информацию Овладение монологическ ой формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Текущий, Упр 7; фронталь-ный глаголы. 24 Это был День матери. It was Mother/s day on Sunday. Чтение с Текущий, Учить слова основным фронталь-ный пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнен ия), аудирование Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать неправильные глаголы. Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов получать недостающу ю информацию Умение слушать, вступать в диалог. Формировани е основ оптимистичес кого восприятия мира 25 Я хороший помощник. I am good helper . Чтение с полным Текущий, Упр 3 стр52 пониманием, фронталь-ный говорение (монолог.высказы вание), письмо(упражнен ия), аудирование с опорой на картинку Уметь аудировать, читать с полным пониманием.Вести диалог«Помощь по дому».Знать слова по теме. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Выразительн ое, осознанное чтение фразами. . Умение слушать, вступать в диалог Формировани е целеустремл енности и жизненного оптимизма 26 Как вы празднова ли рождество ?How did you celebrate Christmas? Чтение с Текущий, Учить слова основным фронталь-ный пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнен ия), аудирование Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы С,. Уметь с опорой на модель и грам. правило составлять рассказ. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Умение классифицир овать по основным признакам Овладение монологическ ой формой речи в соответствии с образцами Умение корректирова ть, вносить изменения в способ действия 27 Праздники и подарки. Holidays and gifts. Ведение устной Текущий, Повторить речи с опорой на фронталь-ный звуки и ЛЕ рисунок, чтение с поиском информации, аудирование. Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы U и уметь правильно читать Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, Умение классифицир овать по основным признакам Овладение монологическ ой формой речи в соответствии с образцами Умение корректирова ть, вносить изменения в способ действия слова. животным миром 28 У тебя была вечеринка –сюрприз? Did you have a surprise party? Чтение с полным Текущий, Упр6 стр63 пониманием, фронталь-ный говорение (монолог.высказы вание), письмо(упражнен ия), аудирование с опорой на картинку Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Выбор оптимальных форм поведения в классе Выразительн ое, осознанное чтение фразами. Овладение монологическ ой формой речи в соответствии с образцами. Умение корректирова ть, вносить изменения в способ действия 29 Что ты делал в свой день рождения? What did you do your holidays? Ведение устной Текущий, Упр2 стр65 речи с опорой на фронталь-ный рисунок, чтение с поиском информации, аудирование.Вед ение диалога по теме Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Вопросы-краткие ответы. Формировани е мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективно м обсуждении проблемы Формировани е основ оптимистичес кого восприятия мира 30 Что ты отмечаешь? What did you celebrate? Чтение с Текущий, Повтор.грам основным фронталь-ный матику пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнен ия), аудирование Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Умение устанавливать доброжелател ьные отношения с одноклассника ми Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологическ ой речью Умение дать развернутую оценку своей работе 31 К\р по теме Контроль знаний «My лексики и favourite грамматики holiday.» Уметь аудировать, знать правила чтения букв. Употреблять прошед. простое время в речи. Построение предложений с Умение устанавливать взаимоотноше ния с однокл. Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологическ ой речью по речевым образцам Умение адекватно понимать оценку учителя Текущий, повтор. фронталь-ный Слова и грамматику использованием моделей. 32 Мои любимые игрушки. My favourite toys Чтение с поиском информации), письмо(упражнен ия, письмо другу), аудирование с опорой на текст Периодический, индивидуальный Учить слова. Владеть Нормы произносительными общения , лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал. Умение прогнозирова ть события по иллюстрация м Овладение правильной монологическ ой речью по грам. моделям 33 Мои любимые игрушки. My favourite toys Чтение с поиском информации), письмо(упражнен ия, письмо другу), аудирование с опорой на текст Периодический, индивидуальный упр. Какая твоя любимая одежда? What are your favourite clothers? Чтение с полным Текущий, пониманием, фронтальговорение ный (монолог.высказы вание), письмо(упражнен ия), аудирование с опорой на картинку 34 упр.; Владеть произносительными , лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал. Умение устанавливать доброжелател ьные отношения с одноклассника ми Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать и вступать в диалог Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать притяжательный падеж сущ.и рассказывать о своих игрушках. Формировани е мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. Овладение приемом постановки вопросов Умение с помощью вопросов получить информацию Преодоление импульсивно сти во взаимоотнош ениях Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение корректирова ть, вносить изменения в способ действия 35 3 6 Какая твоя любимая одежда? What are your favourite clothers? Ведение устной Текущий, речи с опорой на фронтальрисунок, чтение с ный поиском информации, аудирование упр.6 ; Я люблю ходить в Чтение с Текущий, парк. I like going to the поиском фронтальpark. информации), ный письмо(упражн ения, письмо другу), аудирование с опорой на текст упр. 3 7 Я могу описать Чтение с Текущий, любого! I can describe полным фронтальevery one. пониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование с опорой на картинку 3 8 Test : «I am nice» 3 Тебе следует Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв. Знать слова к уроку. Умение Освоение приемов устанавливать логического доброжелател запоминания ьные информации отношения с одноклассника ми . Умение адекватно Овладение понимать монологическ оценку ой формой взрослого и речи сверстника Уметь аудировать, Нормы читать с полным общения с пониманием, знать знать правила чтения друзьями буквы О. вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять Умение выделять правило Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать притяжательный падеж сущ. Развитие готовности к сотрудничеств у и дружбе Умение извлечь необходимую информацию из прочит Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношени ях со сверстниками Контроль Текущий, знаний . Работа фронтальстекстом ный повтор. слова Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать притяжательный падеж сущ. Умение соотносить поступки с нормами Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответстви и с задачей Соотнесение того, что известно и неизвестно. Введение Учить слова Знать:лексику и Текущий, Умение слушать и главное из вступать в прослушанног диалог о осуществлять владеть Умение корректировать, вносить изменения саморегуляция 9 оставаться дома.You новой лексики should stay at home. 4 0 Какая погода в Британии? what is Чтение с Текущий, поиском фронтальинформации), ный письмо(упражн ения), аудирование с опорой на текст упр.6 Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать и правильно называть месяцы. Составлять диалог. 4 1 Какая погода в России?What is the weather like in Russian Ведение устной Текущий, речи с опорой фронтальна рисунок, ный чтение с поиском информации, аудирование упр. Уметь описывать 4 2 Мое любимое время года. Ведение устной Текущий, речи с опорой фронтальна рисунок, ный чтение с поиском информации, аудирование упр. 4 3 Проектная работа на Чтение с Текущий, тему: «My favorite полным фронтальseason» пониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн the weather like in Britain фронтальный грамматику раздела.Уметь: упот реблять лексику и грамматику раздела погоду и время года. Составлять диалог по теме. Уметь описывать погоду и время года. Составлять диалог по теме. Уметь аудировать, читать с полным пониманием. Напи-сать сочинение Уметь аудировать, читать, Уметь дать совет.Употреблять модал.глаголы. выбор устной и наиболее письменной эффективных речью способов решения задач как способность к мобилизации сил и волевому усилию Формировани е мотивов достижения социального признания Умение Овладение работать с монологичес иллюстрацией кой формой речи в соответстви ис образцами Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Развитие готовности к сотрудничеств у Умение извлечь необходимую информацию из прочит Умение выражать свои мысли в соответстви и с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношени ях со сверстниками Формировани е мотивов достижения социального признания Умение извлечь информацию из прослушенног ои прочитанного Овладение монологичес ким высказывани ем в соответстви и с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Формировани е установки на бережное отношение к окружающему Осознание построения речевого высказывания в устной Умение слушать собеседника и выразить свою точку Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника ения), аудирование с опорой на картинку миру форме зрения 4 4 У тебя есть домашний зоопарк? Have you got a home Zoo? Чтение с Текущий, основным фронтальпониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование. Новые слова Учить слова. Уметь аудировать, Чтение читать, Уметь дать текста совет.Употреблять модал.глагол should. и правильно строить предложения. Формировани е мотивов достижения социального признания Анализ ситуации. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношени ях со сверстниками 4 5 . Я должен заботиться о своём питомце.I must look after my pet Чтение с Текущий, поиском фронтальинформации), ный письмо(упражн ения),монолог, аудирование с опорой на текст Составить предложени я Формировани е мотивов достижения социального признания Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологичес ким высказывани ем в соответстви и с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности 4 6 Я должен заботиться Чтение с Текущий, о своём питомце.I полным фронтальmust look after my pet пониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование с опорой на картинку упр. Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать притяжательные местоимения Знать слова к уроку. Умение соотносить поступки с нормами Овладение приемом выражать несогласие Овладение Умение оценить монологичес прогресс в своих ким заниях и умениях высказывани ем в соответстви и с образцом 4 7 Что я люблю. What I like упр. Уметь аудировать, Формировани читать с полным е адекватной Умение работать с Овладение Умение диалогическ поставить Ведение устной Текущий, речи с опорой фронталь- Уметь описывать погоду и время года. Составлять диалог по теме. Уметь аудировать, читать с полным пониманием. на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование ный пониманием, Употреблять модал.глаголы must, may.Знать слова к уроку. позитивной осознанной ссамооценки учебником и иллюстрация ми им учебную задачу высказывани ем выражая просьбу, отдавая распоряжени я Умение выделить личностные характеристик и Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Преодоление импульсивности во взаимоотношени ях со сверстниками Умение работать с учебником и иллюстрация ми Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Умение извлечь необходимую информацию Овладение Умение оценить диалогическ прогресс в им усвоении знаний высказывани ем в 4 8 Урок чтения. «Mary >s pet» Чтение с Текущий, поиском фронтальинформации), ный письмо(упражн ения),монолог, аудирование с опорой на текст Ответить на вопросы Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы А, рассказать,что ты любишь. Умение соотносить поступки с нормами 4 9 Какого питомца ты хочешь иметь?What do you want to have? Чтение с Текущий, основным фронтальпониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование упр Уметь аудировать, читать с полным пониманием, Употреблять модал.глаголы must, may. Формировани Анализ е адекватного ситуации позитивного самовоспртят ия 5 0 К\р № 4по тему: «Have you go a pet?» Ведение устной Текущий, речи с опорой фронтальна рисунок, ный чтение с поиском информации, аудирование Повторить слова и гр. Уметь аудировать, Формировани читать с полным е адекватной пониманием, позитивной осознанной Вести диалог по самооценки теме, строить предложения с использованием моделей. 5 1 Повторение и обобщение Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), повтор. Слова и Уметь аудировать, Развитие ГР читать с полным готовности к пониманием, сотрудничеств у и дружбе Вести диалог по Текущий, фронтальный письмо(упражн ения), аудирование с опорой на картинку теме, строить предложения с использованием моделей. 5 2 Какой твой друг?What is your friend like? Чтение с поиском информации), письмо(упражн ения, письмо другу), аудирование с опорой на текст, ознакомить с новыми словами Периодический, индивидуальный Учить слова Владеть, лексическими, грамматическими, каллиграфическим и навыками. Знать речевой материал. 5 3 Какой твой друг?What is your friend like? Развитие устной речи Текущий, фронтальный Составить предложе-ния Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: у потреблять лексику и грамматику раздела 5 4 Ты хорошо знаешь Чтение с Текущий, своего друга?Do you полным фронтальknow your friend well? пониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование с опорой на картинку упр. Формировани е мотивов достижения социального признания Уметь аудировать, читать с полным пониманием.Вести диалог по теме.Знать слова к уроку. из прочит соответстви и с образцом Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассник ам Овладение монологичес ким высказывани ем в соответстви и с образцом Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач владеть устной и письменной речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Формирован ие мотива, реализующе го потребность в социально значимой деятельност и Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно 5 5 Мы повеселим-ся вместе!We will have fun together. Ведение устной Текущий, речи с опорой фронтальна рисунок, ный чтение с поиском информации, аудирование упр. Знать правила чтения буквы А. Уметь аудировать, читать с поиском информации., 5 6 Мы повеселим-ся вместе!We will have fun together. Чтение с Текущий, поиском фронтальинформации), ный письмо(упражн ения),монолог, аудирование с опорой на текст упр. 5 7 Какой подарок ты подаришь своему другу?What gift will you give to your friend? Чтение с Текущий, основным фронтальпониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование 5 8 Какой подарок ты подаришь своему другу?What gift will you give to your friend? 5 9 Урок чтения Формирован ие адекватного позитивного самовоспртя тия Освоение приемов логическог о запоминан ия информаци и Умение Умение оценить строить прогресс в монологиче усвоении знаний ское высказыва ние Уметь аудировать, знать Нормы правила чтения букв. общения Употреблять будущее простое время в речи. Построение предложений с использованием моделей. Освоение приемов логическог о запоминан ия информаци и Умение Умение строить корректировать, монологиче вносить изменения ское высказыва ние упр. Уметь аудировать,читать. Употреблять будущее простое время в речи.Знать порядок слов в вопросе и уметь ответить. Формирован ие мотива, реализующе го потребность в социально значимой деятельност и Формирова ние мотивов достижени я социальног о признания Умение Умение оценить слушать прогресс в собеседник усвоении знаний аи выразить свою точку зрения Чтение с Текущий, основным фронтальпониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование Отв.на вопр Употреблять будущее простое время в речи.Знать порядок слов в вопросе и уметь ответить. Ведение диалога-расспроса. Умение выбрать оптимальны е формы во взаимоотно шениях с одноклассни ками Умение работать с иллюстрац ией Умение прогнозиро вать развитие событий по иллюстрац иям Ведение устной Текущий, речи с опорой фронталь- упр Употреблять будущее простое время в Формирован Умение ие мотива, выделить Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Понимание Умение дать возможност развернутую на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование ный речи.Знать порядок слов в вопросе и уметь ответить. Ведение диалога-расспроса. реализующе го потребность в социально значимой деятельност и личностны е характерис тики и разных оценку своей оснований работе для оценки одного предмета 6 0 Как ты отмечаешь День дружбы.How will you celebrate Friendship Day Чтение с Текущий, полным фронтальпониманием, ный говорение (монолог), письмо(упражн ения), аудирование с опорой на картинку упр. Знать все буквы алфавита и правила их чтения. Знать все звуки и правильно читать их. Формирован ие мотивов достижения социального признания Умение работать с иллюстрац ией Умение с помощью вопросов получить информаци ю Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками 6 1 ! Как ты отмечаешь День дружбы.How will you celebrate Friendship Day Чтение с Текущий, поиском фронтальинформации), ный письмо(упражн ения),монолог, аудирование с опорой на текст упр. Употреблять наст.,прошед. и будущее простое время в речи. Знать порядок. Уметь аудировать,читать. Умение выделить нравственны й аспект поведения Умение искать и выделять необходим ую информаци ю Умение участвоват ьв коллективн ом обсуждени и проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности 6 2 Мне понравился АВС Ведение устной Текущий, вечеринка.I liked the речи с опорой фронтальABC party на рисунок, ный чтение с поиском информации, аудирование перевод предложений Употреблять наст.,прошед. и будущее простое время в речи. Знать порядок. Уметь аудировать,читать. Умение соотносить поступки с нормами Умение высказыват ь свое отношение Умение Способность строить адекватно судить о монологиче причинах успеха ское высказыва ние 6 3 Я люблю летний лагер.I like summer camp повтор. слова Уметь аудировать,читать.Употр еблять наст.,прошед. и Формирован Умение ие мотива, искать и реализующе выделять Чтение с полным пониманием, Текущий, фронтальный Умение Умение учиться и строить способность к монологиче организации говорение, письмо(упражн ения), аудирование с опорой на картинку будущее простое время в го речи. Знать порядок потребность слов.Вести диалог. в социально значимой деятельност и необходим ское ую высказыва информаци ние ю деятельности Формирова ние мотивов достижени я социальног о признания Умение слушать собеседник аи выразить свою точку зрения Умение корректиро вать, вносить изменения 6 4 Я люблю летний лагер.I like summer camp Чтение с поиском информации), письмо(упражн ения, письмо другу), аудирование с опорой на текст Периодический, индивидуальный упр Владеть, лексическими, грамматическими,каллигр афическими навыками. Знать речевой материал. 6 5 Мы хорошо повеселимся летом .We will have fun in summer Работа с текстом Текущий, фронтальный упр Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употребл ять лексику и грамматику раздела осуществл ять выбор наиболее эффективн ых способов решения задач владеть устной и письменно й речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 6 6 К\Р №5 по теме: Контроль «What are good friend знаний like» Текущий, фронтальный Повтор ЛЕ и Знать:лексику и ГР грамматику раздела.Уметь: употребл ять лексику и грамматику раздела осуществл ять выбор наиболее эффективн ых способов решения задач владеть устной и письменно й речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 6 7 Работа над ошибками Текущий, фронтальный повтор осуществл ять выбор наиболее эффективн владеть устной и письменно й речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употребл ять лексику и грамматику Формирован ие мотива, реализующе го потребность в социально значимой деятельност и 6 8 Повторение и обобщение раздела ых способов решения задач Текущий, фронтальный Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употребл ять лексику и грамматику раздела осуществл ять выбор наиболее эффективн ых способов решения задач владеть устной и письменно й речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Текущий, фронтальный Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употребл ять лексику и грамматику раздела осуществл ять выбор наиболее эффективн ых способов решения задач владеть устной и письменно й речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию