рп англ 3 кл

Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение,
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№

1.
1

2

3

Дат
а
пла
н

Дат
а
Виды учебной
Тема урока
фак
деятел-ти
т

Виды
контроля

Из какой ты
страны?What
country are
from?

Чтение с полным Текущий,
пониманием,
фронтальговорение
ный
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
речи учителя
Введение ЛЕ

Какие цвета
твоей
страны?What
are the
colours?

Что тебе
нравится в
твоей
стране?What
do you like
about

Д/З

упр.2 (AB
ex.2;p 7

Предметные
результаты

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Личностные
УУД

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием. Уметь
задавать вопрос

Познаватель Коммуникат Регулятивны
ные УУД
ивные УУД
е УУД

Формировани
е потребности
в дружбе с
одноклассника
ми и ребятами
What country are you других стран
from? и отвечать на
него .Знать слова к
уроку.

Умение
работать с
новым
учебником и
рабочей
тетрадью

Формировани
е желания
общаться и
умения
знакомиться с
другими
ребятами

Целеполаган
ие как
постановка
учебной
задачи

Чтение с полным Текущий,
упр.2 стр
пониманием,
фронтальны 13(AB ex.2;
говорение
й
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на текст

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
записывать новые
слова в словарь.
Знать слова к уроку.

Умение
выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотноше
ниях с
одноклассника
ми

Умение
осознанно
строить
речевое
высказывани
е по образцу
(вопросы при
знакомстве)

Умение
правильно
задать вопрос
при
знакомстве
для
получения
информации

Моделирован
ие ситуации
поведения в
классе

Чтение с полным Текущий,
упр.4.1 (AB
пониманием,
фронтальны ex.2;
говорение
й
(диалог.
высказывание),
письмо(упражнен

Уметь аудировать,
знать правила
чтения буквы
А .Умение задавать
вопрос What is your
country like? и

Умение
выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотноше
ниях с

Умение
осознанно
строить
речевое
высказывани
е по образцу

Формировани
е умения
слушать и
вступать в
диалог

Моделирован
ие ситуации
поведения в
классе

country?

ия), аудирование
речи учителя

отвечать на него.

одноклассника при рассказе
ми
о себе.

Владеть
произносительными
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическимн
авыками. Знать
речевой материал
за предыдущий год.

Умение
выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотноше
ниях с
одноклассника
ми

Выразительн
ое
правильное
чтение слов.
Извлечение
необходимой
информации
из
прослушанно
го.

Умение
представлять
ся самому при
знакомстве

Умение
корректирова
ть, т.е.
вносить
изменения в
способ
действия, в
случае
расхождения
с правилом.

4

Чтение с полным
пониманием,
Урок чтения. письмо
(выполнение
упражнений),
аудирование
речи учителя

5

Добро
пожаловать
в страну
ОЗ.Welcome
to the land of
OZ/.

Чтение с полным Текущий,
упр.1.3стр15
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(диалог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой
картинку

Умение рассказать
о том, в какие игры
ты любишь
играть.Знать глагол
like ,уметь задать
вопрос.Знать
правила чтения
букв.

Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе

Извлечение
необходимой
информации
из
прослушанно
го.

Формировани
е умения
слушать и
вступать в
диалог

Волевая
саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию.

6-7

Мы любим
играть в
игры We like
playing
games.

Чтение с полным Текущий,
упр.6.стр16
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой
картинку

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
порядок слов в
вопросительном
предложении,
уметь задать
вопрос и ответить.

Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведение

Подведение
под понятиераспознаван
ие объектов,
выделение
их признаков

Понимание
возможности
разных
позиций и
точек зрения
на один
предмет

Целеполаган
ие как
постановка
учебной
задачи на
основе
соотнесения
того, что
известно и
того, что
неизвестно.

8

Я люблю
Развитие устной
свою страну. речи
I Like my

Предварител повторить
ьный,
лексику
индивидуальный

Текущий,
Упр4 стр18
фронтальны
й

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: упо

осуществлят владеть
ь выбор
устной и
наиболее
письменной

саморегуляц
ия как
способность

country.

9

К\р№1 по
теме:
«Where are
you from?»

треблять лексику и
грамматику раздела

Контроль знаний Контроль
знания
лексики и
грамматики

Повторить
Знать:лексику и
грамматику и грамматику
лексику
раздела.Уметь: упо
треблять лексику и
грамматику раздела

эффективны речью
х способов
решения
задач

к
мобилизации
сил и
волевому
усилию

осуществлят
ь выбор
наиболее
эффективны
х способов
решения
задач

владеть
устной и
письменной
речью

саморегуляц
ия как
способность
к
мобилизации
сил и
волевому
усилию

10

Работа
над
ошибками

Чтение с полным Текущий,
повторить
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.
высказывание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой картинку

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, ,
уметь задать
вопрос How old are
you? и ответить на
вопрос.Знать
числительные.

Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности

Извлечение
необходимой
информации
из
прослушанно
го

Овладение
диалогически
ми формами
высказывани
й (по
образцам)

Умение
взаимодейст
вовать со
взрослыми и
сверстниками
.
Преодоление
импульсивно
сти и
непроизвольн
ости

11

Я люблю
свою
страну . I
like my
country.

Чтение с полным Текущий,
упр.5 стр 18
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказыв
ание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой текст

Уметь аудировать,
знать правила
чтения буквы I и
уметь правильно
читать слова .
Умение сказать о
том, что я люблю
делать, а что нет

Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведение

Осознанное
построение
речевого
высказывани
я в устной
форме.

Умение
выражать
мысль с
достаточной
полнотой и
точность в
соответствии
с
поставленно

Умение
корректирова
ть способ
действия в
случае
расхождения
с правилом

й задачей
(при
описании
предметов).

12

Сколько
тебе
лет ?How
old are
you?

Чтение с полным Текущий,
упр.1.2стр 21
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказыв
ание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой картинку

Рассказать о своих
ежедневных дела.
Употреблять наст.
простое время в
речи.

Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения

Умение с
помощью
вопросов
добывать
недостающу
ю
информацию

Освоение
приемов
логического
запоминания
информации

Освоение
критериев
оценки
выполненных
заданий

13

Сколько
тебе
лет ?How
old are
you?

Чтение с полным Текущий,
упр.2 стр 24
пониманием,
фронтальны
говорение
й
(монолог.высказыв
ание),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой на
картинку

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, ,
уметь задать
вопрос и ответить
на вопрос.Знать
порядок слов.

Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности

Постановка и
решение
проблемы,
анализ
ситуации

Освоение
приемов
логического
запоминания
информации

Умение
корректирова
ть способ
действия в
случае
расхождения
с правилом

14

Чтение с полным Текущий,
Упр 3
пониманием,
фронтальны
Что ты
говорение
й
любишь?W (монолог.высказыв
hat do you ание),
like?
письмо(упражнени
я), аудирование
речи учителя

Употреблять наст.
простое время в
речи. уметь задать
вопрос и ответить
на вопрос. Знать
порядок слов.

Выбирать
оптимальные
формы
поведения во
взаимоотноше
ниях с
одноклассника
ми

Выработка
уважительног
о отношения
к партнеру,
внимание к
личности
другого

Овладение
приемами
выражения
несогласия

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

15

К\р по
теме: «Is
your family
dig or

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
выражать

Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе

Умение с
помощью
вопросов
добывать

Овладение
приемами
выражения
согласия

Освоение
критериев
оценки
выполненных

Чтение с полным Текущий,
повтор
пониманием,
фронтальны грамматики
говорение
й
(монолог.высказыв

small?»

. ание),
письмо(упражнени
я), аудирование
речи учителя

одобрение, умение
рассказать о своей
семье, уметь
задать вопрос.

недостающу
ю
информацию

заданий

16

Что ты
делаешь
обычно?
What do
you usually
do?

Чтение с поиском Текущий,
Упр 1.3 стр
информации,
фронтальны 26
говорение
й
(монолог.высказыв
ание по образцу),
письмо(упражнени
я), аудирование с
опорой на
картинку

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
умение рассказать
о своей семье,
составление
предложений по
модели.

Развитие
доброжелател
ьности и
внимательнос
ти к людям

Умение
представлять
конкретное
содержание
и сообщать
его в устной
форме

Умение
работать с
иллюстрацие
й

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

17

Повторени
е пройденного
материала
.

Чтение с поиском
информации),
письмо(упражнени
я, письмо другу),
аудирование с
опорой на текст

Владеть
произносительными
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическими
навыками. Знать
речевой материал.

Умение
соотносить
поступки и
события с
принятыми
этическими
принципами

Овладение
правильной
диалогическо
й речью по
образцу

Умение
прогнозирова
ть развитие
событий по
иллюстрация
м

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

18

Какие игры
ты
играешь?
What
games do
you play?

19

Я люблю
свою
семью. I
love my
family.

Ведение устной
речи с опорой на
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование

Периодический,
индивидуальный

повтор

Упр 3 стр 32
Текущий,
фронтальны
й

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: уп
отреблять лексику
и грамматику
раздела

осуществлят
ь выбор
наиболее
эффективны
х способов
решения
задач

владеть
устной и
письменной
речью

саморегуляц
ия как
способность
к
мобилизации
сил и
волевому
усилию

Упр1 стр 36
Текущий,
фронтальны
й

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: уп
отреблять лексику
и грамматику
раздела

осуществлят
ь выбор
наиболее
эффективны
х способов
решения

владеть
устной и
письменной
речью

саморегуляц
ия как
способность
к
мобилизации
сил и
волевому

задач

усилию

20

Test: «My
family»

Контроль знаний

Текущий,
Упр 1 стр36
фронталь-ный

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
притяжательные
местоимения Знать
слова к уроку.

Развитие
доброжелател
ьности и
внимательнос
ти к людям

Умение
Умение
обмениватьс делать
я знаниями с выводы
членами
группы

Умение
оценить
прогресс в
усвоении
знаний

21

Что ты
делаешь
по дому ?
What do
you do
about
house?

Чтение с
Текущий,
Упр 7 стр43
основным
фронталь-ный
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
правила чтения
буквы Е, уметь
рассказать, чем ты
помогаешь дома

Развитие
доброжелател
ьности и
внимательнос
ти к людям

Умение
слушать и
слышать
друг друга

Умение
распределят
ь объекты по
группам по
одному
основанию

Формировани
е умений
контролирова
ть процесс и
результаты
своей
деятельности

22

Ты
делаешь
что по
дому?Do
you do
about
house?

Чтение с
полным
пониманием,
говорение
(монолог.высказ
ывание),
письмо(упражне
ния),
аудирование с
опорой на
картинку

Употреблять
прошед. простое
время в речи.
уметь задать
вопрос и ответить
на вопрос. Знать
порядок слов.

Формирован
ие мотивов
достижения и
социального
признания

Постановка
и решение
проблемы;
анализ
ситуации.

Умение
участвовать
в
коллективно
м
обсуждении
проблемы

Волевая
саморегуляц
ия как
способность
к волевому
усилию

23

Я помогаю
моей
бабушке.I
helped my
granny.

Ведение устной
Текущий,
Упр 4 стр 46
речи с опорой на фронталь-ный
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование

Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Знать
неправильные

Выбор
оптимальных
форм
поведения в
классе

Умение с
помощью
вопросов
получать
недостающу
ю
информацию

Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами.

Умение
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника

Текущий,
Упр 7;
фронталь-ный

глаголы.
24

Это был
День
матери. It
was
Mother/s
day on
Sunday.

Чтение с
Текущий,
Учить слова
основным
фронталь-ный
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование

Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Знать
неправильные
глаголы.

Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения

Умение с
помощью
вопросов
получать
недостающу
ю
информацию

Умение
слушать,
вступать в
диалог.

Формировани
е основ
оптимистичес
кого
восприятия
мира

25

Я хороший
помощник.
I am good
helper .

Чтение с полным Текущий,
Упр 3 стр52
пониманием,
фронталь-ный
говорение
(монолог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на
картинку

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием.Вести
диалог«Помощь по
дому».Знать слова
по теме.

Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром

Выразительн
ое,
осознанное
чтение
фразами.

. Умение
слушать,
вступать в
диалог

Формировани
е
целеустремл
енности и
жизненного
оптимизма

26

Как вы
празднова
ли
рождество
?How did
you
celebrate
Christmas?

Чтение с
Текущий,
Учить слова
основным
фронталь-ный
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
правила чтения
буквы С,. Уметь с
опорой на модель и
грам. правило
составлять рассказ.

Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром.

Умение
классифицир
овать по
основным
признакам

Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами

Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия

27

Праздники
и подарки.
Holidays
and gifts.

Ведение устной
Текущий,
Повторить
речи с опорой на фронталь-ный звуки и ЛЕ
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование.

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
правила чтения
буквы U и уметь
правильно читать

Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,

Умение
классифицир
овать по
основным
признакам

Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами

Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия

слова.

животным
миром

28

У тебя
была
вечеринка
–сюрприз?
Did you
have a
surprise
party?

Чтение с полным Текущий,
Упр6 стр63
пониманием,
фронталь-ный
говорение
(монолог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на
картинку

Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.

Выбор
оптимальных
форм
поведения в
классе

Выразительн
ое,
осознанное
чтение
фразами.

Овладение
монологическ
ой формой
речи в
соответствии
с образцами.

Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия

29

Что ты
делал в
свой день
рождения?
What did
you do your
holidays?

Ведение устной
Текущий,
Упр2 стр65
речи с опорой на фронталь-ный
рисунок, чтение с
поиском
информации,
аудирование.Вед
ение диалога по
теме

Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.
Вопросы-краткие
ответы.

Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности

Умение
искать и
выделять
необходимую
информацию

Умение
участвовать
в
коллективно
м
обсуждении
проблемы

Формировани
е основ
оптимистичес
кого
восприятия
мира

30

Что ты отмечаешь?
What did
you
celebrate?

Чтение с
Текущий,
Повтор.грам
основным
фронталь-ный матику
пониманием,
говорение
(монолог),
письмо(упражнен
ия), аудирование

Употреблять
прошед. простое
время в речи. уметь
задать вопрос и
ответить на вопрос.

Умение
устанавливать
доброжелател
ьные
отношения с
одноклассника
ми

Освоение
приемов
логического
запоминания
информации

Овладение
правильной
монологическ
ой речью

Умение дать
развернутую
оценку своей
работе

31

К\р по теме Контроль знаний
«My
лексики и
favourite
грамматики
holiday.»

Уметь аудировать,
знать правила
чтения букв.
Употреблять
прошед. простое
время в речи.
Построение
предложений с

Умение
устанавливать
взаимоотноше
ния с однокл.

Освоение
приемов
логического
запоминания
информации

Овладение
правильной
монологическ
ой речью по
речевым
образцам

Умение
адекватно
понимать
оценку
учителя

Текущий,
повтор.
фронталь-ный Слова и
грамматику

использованием
моделей.

32

Мои
любимые
игрушки.
My
favourite
toys

Чтение с поиском
информации),
письмо(упражнен
ия, письмо другу),
аудирование с
опорой на текст

Периодический,
индивидуальный

Учить слова. Владеть
Нормы
произносительными общения
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическими
навыками. Знать
речевой материал.

Умение
прогнозирова
ть события
по
иллюстрация
м

Овладение
правильной
монологическ
ой речью по
грам.
моделям

33

Мои
любимые
игрушки.
My
favourite
toys

Чтение с поиском
информации),
письмо(упражнен
ия, письмо другу),
аудирование с
опорой на текст

Периодический,
индивидуальный

упр.

Какая твоя
любимая
одежда?
What are
your
favourite
clothers?

Чтение с полным Текущий,
пониманием,
фронтальговорение
ный
(монолог.высказы
вание),
письмо(упражнен
ия), аудирование
с опорой на
картинку

34

упр.;

Владеть
произносительными
, лексическими,
грамматическими,
каллиграфическими
навыками. Знать
речевой материал.

Умение
устанавливать
доброжелател
ьные
отношения с
одноклассника
ми

Умение
извлечь
информацию
с помощью
вопросов

Умение
слушать и
вступать в
диалог

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила
чтения букв.Знать
притяжательный
падеж сущ.и
рассказывать о
своих игрушках.

Формировани
е мотива,
реализующего
потребность в
соц.
оцениваемой
деят.

Овладение
приемом
постановки
вопросов

Умение с
помощью
вопросов
получить
информацию

Преодоление
импульсивно
сти во
взаимоотнош
ениях

Умение
оценить
прогресс в
усвоении
знаний

Умение
корректирова
ть, вносить
изменения в
способ
действия

35

3
6

Какая твоя
любимая
одежда?
What are
your
favourite
clothers?

Ведение устной
Текущий,
речи с опорой на фронтальрисунок, чтение с ный
поиском
информации,
аудирование

упр.6 ;

Я люблю ходить в
Чтение с
Текущий,
парк. I like going to the поиском
фронтальpark.
информации), ный
письмо(упражн
ения, письмо
другу),
аудирование с
опорой на текст

упр.

3
7

Я могу описать
Чтение с
Текущий,
любого! I can describe полным
фронтальevery one.
пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку

3
8

Test : «I am nice»

3

Тебе следует

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила
чтения букв. Знать
слова к уроку.

Умение

Освоение
приемов
устанавливать логического
доброжелател запоминания
ьные
информации
отношения с
одноклассника
ми

.

Умение
адекватно
Овладение
понимать
монологическ оценку
ой формой
взрослого и
речи
сверстника

Уметь аудировать,
Нормы
читать с полным
общения с
пониманием, знать
знать правила чтения друзьями
буквы О. вести
диалог-расспрос о
том кто, где любит
гулять

Умение
выделять

правило

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила чтения
букв.Знать
притяжательный
падеж сущ.

Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе

Умение
извлечь
необходимую
информацию
из прочит

Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета

Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками

Контроль
Текущий,
знаний . Работа фронтальстекстом
ный

повтор.
слова

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила чтения
букв.Знать
притяжательный
падеж сущ.

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Умение
осознанно
строить
речевое
высказывание
используя
модель

Умение
выражать
свои мысли
в
соответстви
и с задачей

Соотнесение
того, что
известно и
неизвестно.

Введение

Учить слова

Знать:лексику и

Текущий,

Умение
слушать и

главное из
вступать в
прослушанног диалог
о

осуществлять владеть

Умение
корректировать,
вносить
изменения

саморегуляция

9

оставаться дома.You новой лексики
should stay at home.

4
0

Какая погода в
Британии? what is

Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на текст

упр.6

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием, знать
знать правила чтения
букв.Знать и
правильно называть
месяцы. Составлять
диалог.

4
1

Какая погода в
России?What is the
weather like in
Russian

Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование

упр.

Уметь описывать

4
2

Мое любимое время
года.

Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование

упр.

4
3

Проектная работа на Чтение с
Текущий,
тему: «My favorite
полным
фронтальseason»
пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн

the weather like in
Britain

фронтальный

грамматику
раздела.Уметь: упот
реблять лексику и
грамматику раздела

погоду и время года.
Составлять диалог
по теме.

Уметь описывать
погоду и время года.
Составлять диалог
по теме. Уметь
аудировать, читать с
полным пониманием.

Напи-сать
сочинение

Уметь аудировать,
читать, Уметь дать
совет.Употреблять
модал.глаголы.

выбор
устной и
наиболее
письменной
эффективных речью
способов
решения
задач

как способность к
мобилизации сил
и волевому
усилию

Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания

Умение
Овладение
работать с
монологичес
иллюстрацией кой формой
речи в
соответстви
ис
образцами

Умение
адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника

Развитие
готовности к
сотрудничеств
у

Умение
извлечь
необходимую
информацию
из прочит

Умение
выражать
свои мысли
в
соответстви
и с задачей

Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками

Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания

Умение
извлечь
информацию
из
прослушенног
ои
прочитанного

Овладение
монологичес
ким
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом

Формирование
умений
контролировать
процесс и
результаты
деятельности

Формировани
е установки на
бережное
отношение к
окружающему

Осознание
построения
речевого
высказывания
в устной

Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку

Умение
адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника

ения),
аудирование с
опорой на
картинку

миру

форме

зрения

4
4

У тебя есть
домашний зоопарк?
Have you got a home
Zoo?

Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование.
Новые слова

Учить слова. Уметь аудировать,
Чтение
читать, Уметь дать
текста
совет.Употреблять
модал.глагол should.
и правильно строить
предложения.

Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания

Анализ
ситуации.

Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета

Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками

4
5

. Я должен
заботиться о своём
питомце.I must look
after my pet

Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст

Составить
предложени
я

Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания

Осознание
построения
речевого
высказывания
в устной
форме

Овладение
монологичес
ким
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом

Формирование
умений
контролировать
процесс и
результаты
деятельности

4
6

Я должен заботиться Чтение с
Текущий,
о своём питомце.I
полным
фронтальmust look after my pet пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку

упр.

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
знать
притяжательные
местоимения
Знать слова к
уроку.

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Овладение
приемом
выражать
несогласие

Овладение
Умение оценить
монологичес прогресс в своих
ким
заниях и умениях
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом

4
7

Что я люблю. What I
like

упр.

Уметь аудировать, Формировани
читать с полным
е адекватной

Умение
работать с

Овладение
Умение
диалогическ поставить

Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронталь-

Уметь описывать
погоду и время года.
Составлять диалог
по теме. Уметь
аудировать, читать с
полным пониманием.

на рисунок,
чтение с
поиском
информации,
аудирование

ный

пониманием,
Употреблять
модал.глаголы
must, may.Знать
слова к уроку.

позитивной
осознанной
ссамооценки

учебником и
иллюстрация
ми

им
учебную задачу
высказывани
ем выражая
просьбу,
отдавая
распоряжени
я

Умение
выделить
личностные
характеристик
и

Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета

Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно

Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
зрения

Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками

Умение
работать с
учебником и
иллюстрация
ми

Умение
слушать
собеседника
и выразить
свою точку
зрения

Умение
адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника

Умение
извлечь
необходимую
информацию

Овладение
Умение оценить
диалогическ прогресс в
им
усвоении знаний
высказывани
ем в

4
8

Урок чтения.
«Mary >s pet»

Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст

Ответить на
вопросы

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
знать правила
чтения буквы А,
рассказать,что ты
любишь.

Умение
соотносить
поступки с
нормами

4
9

Какого питомца ты
хочешь иметь?What
do you want to have?

Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование

упр

Уметь аудировать,
читать с полным
пониманием,
Употреблять
модал.глаголы
must, may.

Формировани Анализ
е адекватного ситуации
позитивного
самовоспртят
ия

5
0

К\р № 4по тему:
«Have you go a pet?»

Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование

Повторить
слова и гр.

Уметь аудировать, Формировани
читать с полным
е адекватной
пониманием,
позитивной
осознанной
Вести диалог по
самооценки
теме, строить
предложения с
использованием
моделей.

5
1

Повторение и
обобщение

Чтение с
полным
пониманием,
говорение
(монолог),

повтор. Слова и Уметь аудировать, Развитие
ГР
читать с полным
готовности к
пониманием,
сотрудничеств
у и дружбе
Вести диалог по

Текущий,
фронтальный

письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку

теме, строить
предложения с
использованием
моделей.

5
2

Какой твой
друг?What is your
friend like?

Чтение с
поиском
информации),
письмо(упражн
ения, письмо
другу),
аудирование с
опорой на
текст,
ознакомить с
новыми
словами

Периодический,
индивидуальный

Учить слова

Владеть,
лексическими,
грамматическими,
каллиграфическим
и навыками. Знать
речевой материал.

5
3

Какой твой
друг?What is your
friend like?

Развитие
устной речи

Текущий,
фронтальный

Составить
предложе-ния

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: у
потреблять
лексику и
грамматику
раздела

5
4

Ты хорошо знаешь
Чтение с
Текущий,
своего друга?Do you полным
фронтальknow your friend well? пониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку

упр.

Формировани
е мотивов
достижения
социального
признания

Уметь аудировать, читать
с полным
пониманием.Вести
диалог по теме.Знать
слова к уроку.

из прочит

соответстви
и с образцом

Умение
осознанно
строить
речевое
высказывание
при
обращении к
одноклассник
ам

Овладение
монологичес
ким
высказывани
ем в
соответстви
и с образцом

Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно

осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения
задач

владеть
устной и
письменной
речью

саморегуляция
как способность к
мобилизации сил
и волевому
усилию

Формирован
ие мотива,
реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и

Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно

5
5

Мы повеселим-ся
вместе!We will have
fun together.

Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронтальна рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование

упр.

Знать правила чтения
буквы А. Уметь
аудировать, читать с
поиском информации.,

5
6

Мы повеселим-ся
вместе!We will have
fun together.

Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст

упр.

5
7

Какой подарок ты
подаришь своему
другу?What gift will
you give to your
friend?

Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование

5
8

Какой подарок ты
подаришь своему
другу?What gift will
you give to your
friend?

5
9

Урок чтения

Формирован
ие
адекватного
позитивного
самовоспртя
тия

Освоение
приемов
логическог
о
запоминан
ия
информаци
и

Умение
Умение оценить
строить
прогресс в
монологиче усвоении знаний
ское
высказыва
ние

Уметь аудировать, знать Нормы
правила чтения букв.
общения
Употреблять будущее
простое время в речи.
Построение предложений
с использованием
моделей.

Освоение
приемов
логическог
о
запоминан
ия
информаци
и

Умение
Умение
строить
корректировать,
монологиче вносить изменения
ское
высказыва
ние

упр.

Уметь аудировать,читать.
Употреблять будущее
простое время в
речи.Знать порядок слов
в вопросе и уметь
ответить.

Формирован
ие мотива,
реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и

Формирова
ние
мотивов
достижени
я
социальног
о
признания

Умение
Умение оценить
слушать
прогресс в
собеседник усвоении знаний
аи
выразить
свою точку
зрения

Чтение с
Текущий,
основным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование

Отв.на вопр

Употреблять будущее
простое время в
речи.Знать порядок слов
в вопросе и уметь
ответить. Ведение
диалога-расспроса.

Умение
выбрать
оптимальны
е формы во
взаимоотно
шениях с
одноклассни
ками

Умение
работать с
иллюстрац
ией

Умение
прогнозиро
вать
развитие
событий по
иллюстрац
иям

Ведение устной Текущий,
речи с опорой фронталь-

упр

Употреблять будущее
простое время в

Формирован Умение
ие мотива,
выделить

Умение
корректировать
способ действия в
случае
расхождения с
правилом

Понимание Умение дать
возможност развернутую

на рисунок,
чтение с
поиском
информации,
аудирование

ный

речи.Знать порядок слов
в вопросе и уметь
ответить. Ведение
диалога-расспроса.

реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и

личностны
е
характерис
тики

и разных
оценку своей
оснований работе
для оценки
одного
предмета

6
0

Как ты отмечаешь
День дружбы.How will
you celebrate
Friendship Day

Чтение с
Текущий,
полным
фронтальпониманием,
ный
говорение
(монолог),
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку

упр.

Знать все буквы
алфавита и правила их
чтения. Знать все звуки и
правильно читать их.

Формирован
ие мотивов
достижения
социального
признания

Умение
работать с
иллюстрац
ией

Умение с
помощью
вопросов
получить
информаци
ю

Преодоление
импульсивности во
взаимоотношениях
со сверстниками

6
1

! Как ты отмечаешь
День дружбы.How will
you celebrate
Friendship Day

Чтение с
Текущий,
поиском
фронтальинформации), ный
письмо(упражн
ения),монолог,
аудирование с
опорой на текст

упр.

Употреблять
наст.,прошед. и будущее
простое время в речи.
Знать порядок. Уметь
аудировать,читать.

Умение
выделить
нравственны
й аспект
поведения

Умение
искать и
выделять
необходим
ую
информаци
ю

Умение
участвоват
ьв
коллективн
ом
обсуждени
и
проблемы

Умение учиться и
способность к
организации
деятельности

6
2

Мне понравился АВС Ведение устной Текущий,
вечеринка.I liked the речи с опорой фронтальABC party
на рисунок,
ный
чтение с
поиском
информации,
аудирование

перевод
предложений

Употреблять
наст.,прошед. и будущее
простое время в речи.
Знать порядок. Уметь
аудировать,читать.

Умение
соотносить
поступки с
нормами

Умение
высказыват
ь свое
отношение

Умение
Способность
строить
адекватно судить о
монологиче причинах успеха
ское
высказыва
ние

6
3

Я люблю летний
лагер.I like summer
camp

повтор.
слова

Уметь
аудировать,читать.Употр
еблять наст.,прошед. и

Формирован Умение
ие мотива,
искать и
реализующе выделять

Чтение с
полным
пониманием,

Текущий,
фронтальный

Умение
Умение учиться и
строить
способность к
монологиче организации

говорение,
письмо(упражн
ения),
аудирование с
опорой на
картинку

будущее простое время в го
речи. Знать порядок
потребность
слов.Вести диалог.
в социально
значимой
деятельност
и

необходим ское
ую
высказыва
информаци ние
ю

деятельности

Формирова
ние
мотивов
достижени
я
социальног
о
признания

Умение
слушать
собеседник
аи
выразить
свою точку
зрения

Умение
корректиро
вать,
вносить
изменения

6
4

Я люблю летний
лагер.I like summer
camp

Чтение с
поиском
информации),
письмо(упражн
ения, письмо
другу),
аудирование с
опорой на текст

Периодический,
индивидуальный

упр

Владеть, лексическими,
грамматическими,каллигр
афическими навыками.
Знать речевой материал.

6
5

Мы хорошо
повеселимся
летом .We will have
fun in summer

Работа с
текстом

Текущий,
фронтальный

упр

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела

осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач

владеть
устной и
письменно
й речью

саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию

6
6

К\Р №5 по теме:
Контроль
«What are good friend знаний
like»

Текущий,
фронтальный

Повтор ЛЕ и Знать:лексику и
ГР
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела

осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач

владеть
устной и
письменно
й речью

саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию

6
7

Работа над
ошибками

Текущий,
фронтальный

повтор

осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн

владеть
устной и
письменно
й речью

саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику

Формирован
ие мотива,
реализующе
го
потребность
в социально
значимой
деятельност
и

6
8

Повторение и
обобщение

раздела

ых
способов
решения
задач

Текущий,
фронтальный

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела

осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач

владеть
устной и
письменно
й речью

саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию

Текущий,
фронтальный

Знать:лексику и
грамматику
раздела.Уметь: употребл
ять лексику и грамматику
раздела

осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
задач

владеть
устной и
письменно
й речью

саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 928 678-88-98

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».