РП англ язык 11 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Дагестан
МО "Хасавюртовский район"
МКОУ "Эндирейская СОШ №3"

«РАССМОТРЕНО»
рук ШМО

«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР

«УТВЕРЖДЕНО»
Директор

__________________
Абсаламова Н.У.

______________
Гаджимагомаева Б.А.

______________
Салавова М.К.

Протокол №1
от _______ 2022г

Приказ № ___
от ________2022г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета

«Английский язык»
для 11 класса, базовый уровень
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Чумакаева Р.К.,
учитель английского языка

село Эндирей 2022

Пояснительная записка
1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в
соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к
реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс
ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент
образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать
способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный
язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь,
предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного
общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих
целей:
1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах
речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения
(фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с
тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с
расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на
родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование
умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного
общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному
изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью,
использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке
через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному
самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;
формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
1) Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
2) Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной
речью на иностранном языке на допороговом уровне.
3) Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
4) Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
5) Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
6) Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
7) Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных
стран.

2. Рабочая программа английскому языку в 11 классе подготовлена на основании примерной
программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО
РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство
Дрофа, 2009 год издания, образовательной Программы школы.
При составлении рабочей программы была использована примерная программа Т.Б. Васильевой,
И.Н. Ивановой
по курсу английского языка,
издательство Вентана-Граф, год издания 2009.
Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов
общеобразоват.учреждений. – М.: Просвещение, 2019.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 8 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных
образовательных стандартов (2004 г.)
В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен знать/понимать:
1) значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
2) значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная
речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
3) страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт
школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических
и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой
культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и
неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
В области говорения
4) вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;
5) рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
В области аудирования
6) относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать
необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,
прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике
данной ступени обучения.
В области чтения
7) читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В области письма
8) писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.

Раздел,
количе
ство
часов

П/№
урока

Блок 5.
Систем
а
социал
ьной
защит
ы
населе
ния.
(24
часа)

1/1

2/2

3/3
4/4
5/5
6/6

Тема урока

Система
социальной
защиты. Работа с
текстом.
Совершенствовани
е умений
диалогической и
монологической
речи
Введение новой
лексики

Субстантивированн
ое прилагательное.
Настоящее простое
время.
Прошедшее
простое время.
Работа над текстом.
Дневник Эдриана
Мола

Характеристика
деятельности учащихся
на уроке
I полугодие (46 часов)
Диалог
Монолог
Чтение
Беседа

Устная работа
Письменная работа
Аудирование
Чтение

Устная работа
Письменная работа

Чтение
Устная работа
Беседа

Планируемые результаты
усвоения материала

Формы
контроля

allowance, available,
benefit, contribution,
employer, employee, fee,
income, invalidity
(pension), insurance,
maternity (allowance),
mobility (allowance),
welfare, welfare state,
provide for/with, retirement
(pension)
Формирование
лексических и
грамматических навыков
говорения (развитие
умения читать и
аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанно
го и с целью поиска
конкретной информации).
субстантивированные
прилагательные the +
Adjective (the widowed, the
retired etc.)
Совершенствование
грамматических навыков
Развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного, с целью
поиска конкретной
информации (развитие

Комбиниро
ванный

Д/з

Дано
По плану

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый

Упр 6

Комбиниро
ванный

Транскрибиров
ание текста

пе

По
факту

7/7

Причастье I

Устная работа
Письменная работа

8/8

Должны ли мы
платить за
медицинское
обслуживание.
Совершенствовани
е умений
монологической
речи
Придаточные
предложения с
союзами и
предлогами.

Монолог

9/9

10/10

11/11
12/12
13/13

Медицинское
обслуживание в
США. Развитие
умений
ознакомительного
чтения
Придаточные
предложения в
англ. яз.
Закрепление
грамматики
Как живут
пожилые люди.

Устная работа
Письменная работа

Чтение
Устная работа
Беседа

Устная работа
Письменная работа

Чтение
Устная работа

умения говорить на
основе прочитанного,
развитие умения
переводить с английского
языка на русский)
Совершенствование
грамматических навыков

shortage of (money), an
exception (to), to be on a
salary, high/low cost (care),
(private) sector, free of
charge, GDP (gross
domestic product)
союзы и предлоги despite /
in spite of, while / whereas,
although / though, because
of
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения
(развитие умения читать с
целью понимания
основного содержания и с
целью поиска конкретной
информации).
Совершенствование
грамматических навыков

public utilities, discount,
increment, a burden, to

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Индивидуа
льный

Упр 4
письменно

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Комбиниро
ванный

Написать 15
предл

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Комбиниро
ванный

Составить
монолог

Учить фразы
по теме

Развитие умений
изучающего чтения

Письменная работа
Беседа

Числительные в
англ. яз.
Местоимения в
англ. яз.

Устная работа
Письменная работа

16/16

Где живет твоя
бабушка?
Совершенствовани
е умений
монологической и
диалогической
речи

Диалог
Монолог

17/17

Инфинитив.

18/18

Прилагательные в
англ. яз.

Устная работа
Письменная работа
Чтение

14/14
15/15

suffer sth, nursing, spouse, a
pass, privilege, home for
elderly people, at a
(reduced) price, below
poverty level;
грамматический: союзы и
предлоги despite / in spite
of, while / whereas,
although / though, because
of; косвенные вопросы Reported Questions (I
wonder if…)
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного, умения
пользоваться словарем).
Совершенствование
грамматических навыков

Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: trying to
change someone’s opinion
(But don’t you think…?
(Yes, but) do you really
think…?
Развитие речевого
умения: диалогическая
форма речи, развитие
умения использовать в
речи речевую функцию

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Индивидуа
льный

Комбиниро
ванный
Устный,
письменны

19/19

20/20
21/21

22/22

23/23

Кто получает
выгоду от
социальных
выплат?
Совершенствовани
е умений
монологической и
диалогической
речи
Дискуссия на тему
Социальная
защита человека
Проект Идеальное
социальное
государство.

Монолог
Диалог

Контрольное
аудирование по
теме
Благотворительно
сть заI четверть
Повторение
изученного
материала по теме

Аудирование

trying to change someone’s
opinion (развитие умения
читать и аудировать с
целью полного понимания
прочитанного/услышанно
го, читать с целью
понимания основного
содержания и с целью
поиска конкретной
информации)
Совершенствование
грамматических навыков
Речевой материал
предыдущих уроков;
blanket, to apply, to kidnap,
ransom; речевые функции:
trying to change someone’s
opinion
Совершенствование
речевых навыков.

Беседа
Проект

Устная работа
Письменная работа
Аудирование

й
Фронтальн
ый

Индивидуа
льный

Комбиниро
ванный
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности
речевых умений).
Совершенствование
навыков аудирования

Индивидуа
льный

Контроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа в

Комбиниро
ванный

Итоговый

24/24

25/1

Блок 6.
Что
помога
ет нам
наслаж
даться
жизнь
ю?
(30
часов)

26/2
27/3
28/4
29/5
30/6

31/7

32/8

Система
социальной
защиты населения
Тест по теме
Система
социальной
защиты населения
Что ты знаешь о
кинематографе?
Совершенствовани
е умений
монологической
речи
Специальные
вопросы.
Разделительные
вопросы
Общие вопросы.
Альтернативные
вопросы
Какие фильмы тебе
нравятся больше
всего?
Совершенствовани
е умений
монологической и
диалогической
речи
Введение лексики
по теме

Наречия меры и
степени с
прилагательными.

Чтение

Монолог
Беседа

Устная работа
Письменная работа
Чтение

Монолог
Диалог

Устная работа
Письменная работа

данном цикле уроков
(контроль умения
учащихся самостоятельно
оценивать себя в разных
видах речевой
деятельности)

Тематическ
ий

a director, a genre, a
melodrama, to shoot
Формирование
лексических навыков
чтения и говорения
(развитие умения читать и
аудировать с целью
поиска конкретной
информации).
Совершенствование
грамматических навыков

Комбиниро
ванный

an action film, a
documentary, a feature film,
astonishing, dynamic,
magnificent, lousy, moving,
rotten, splendid, superb,
touching
Формирование
лексических и
грамматических навыков
говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного)
наречия меры и степени –
Adjective Modifires
Совершенствование

Индивидуа
льный

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый

33/9

Обсуждение Кино в
нашей жизни

Беседа
Монолог

34/10

Эмфатические
предложения.
Восклицательные
предложения.

Устная работа
Письменная работа

36/12

Мой последний
поход в театр.
Монологическая и
диалогическая речь

Монолог
Диалог

37/13

Роли, за которые
стоит умереть.
Развитие умений
изучающего чтения
Работа с отрывками
из книги Рекордов
Гиннеса
Герундий в
английском языке.
Герундиальные
конструкции.

Чтение
Устная работа
Беседа

35/11

38/14
39/15
40/16
41/17

Влияние агрессии
на экране на
молодежь.

грамматических навыков
Совершенствование
умений монологической и
диалогической речи
Совершенствование
грамматических навыков

dramatic, sincerity, an
operetta, a tragedy, a
decoration, a stage,
unroofed, a backstage, to
announce
Совершенствование
умений монологической и
диалогической речи
exhausting, cruel,
innocence, mature, tragic
Развитие умения
поискового и изучающего
чтения

Устная работа
Письменная работа

Совершенствование
грамматических навыков

Чтение
Беседа

Совершенствование
речевых навыков
(развитие умения читать и
аудировать с целью
понимания основного
содержания, читать с
целью поиска конкретной

Комбиниро
ванный
Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Индивидуа
льный

Комбиниро
ванный

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Комбиниро
ванный

информации).
Совершенствование
грамматических навыков

42/18

Длительные
времена в англ. яз.

Устная работа
Письменная работа

43/19

Что ты думаешь
насчет..?

Диалог
Беседа

44/20

Проект Я хочу
стать критиком.

Проект

45/21

Контрольный
монолог за II
четверть
Будущее простое
время.

Монолог

Развитие речевого
умения: диалогическая
форма речи, развитие
умения использовать в
речи речевую функцию
asking how someone feels
after sth happens,
expressing likes / dislikes
(развитие умения
аудировать с целью
понимания основного
содержания).
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности
речевых умений)
Совершен

Устная работа
Письменная работа

Совершенствование
грамматических навыков

46/22

47/23
48/24

Аудирование.
Обсуждение
фильмов.
Работа над текстом
Типичная история

II полугодие (48 часов)
Аудирование
Развитие умений
Беседа
аудирования и
диалогической речи
Чтение
Развитие умения читать с
Устная работа
целью понимания

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Комбиниро
ванный

Индивидуа
льный
Итоговый
Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Индивидуа
льный
Комбиниро
ванный

49/25
50/26
51/27
52/28
53/29

54/30

Блок 7.
Изобре
тения,
которы
е
потряс
ли мир.
(28
часов)

55/1

любви

Беседа

Развитие умений
диалогической
речи
Настоящее
совершенное
время.
Прошедшее
совершенное
время.
Будущее
совершенное
время.
Повторение
изученного
материала по теме
Что помогает нам
наслаждаться
жизнью?

Диалог

Проверочная
работа по теме Что
помогает нам
наслаждаться
жизнью?
Ты используешь
современные
изобретения в
повседневной
жизни? Развитие
умений
изучающего чтения

основного содержания,
читать с целью поиска
конкретной информации
Развитие умений
диалогической речи

Индивидуа
льный

Устная работа
Письменная работа

Совершенствование
грамматических навыков

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый

Устная работа
Письменная работа
Аудирование
Чтение

Контроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа в
данном цикле уроков
(контроль умения
учащихся самостоятельно
оценивать себя в разных
видах речевой
деятельности).

Комбиниро
ванный

Чтение
Беседа

a gadget, a videophone,
cordless, a talking alarm
clock, a sewing machine, a
solar powered calculator, a
TV remote-control unit, a
mower, to defrost
Формирование
лексических навыков
говорения (развитие

Тематическ
ий

Комбиниро
ванный

56/2
57/3
58/4
59/5

60/6

61/7

62/8
63/9

Герундий,
причастие I.
Наречие в
английском языке.
Закрепление
грамматики.
То, что тебе нужно.
Совершенствовани
е умений
монологической и
диалогической
речи
Научнотехнический
прогресс и люди.
Обсуждение.
Введение лексики
по теме
Изобретения в
нашей жизни

Страдательные
залог.
Трудно жить без
изобретений.
Развитие умений
изучающего чтения

Устная работа
Письменная работа

Диалог
Монолог

Беседа

Устная работа
Письменная работа

Чтение
Устная работа
Беседа

умения читать и
аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанно
го)
Совершенствование
грамматических навыков

to operate, a waste of time,
to brighten, automatic,
compact, essential, built-inflash, film loading, film
advance, to assemble, safe,
luxury
Формирование
лексических навыков
говорения (развитие
умения читать и
аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного/услышанно
го, с целью поиска
конкретной информации)
Совершенствование
грамматических навыков
ballpoint pen, photocopier,
satellite, to clone, penicillin,
Scotch tape, apparatus,
improvement, digital (stereo
sound system),
commonplace, to patent, to

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Индивидуа
льный

Комбиниро
ванный
Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый

Комбиниро
ванный

64/10

Страдательный
залог – случаи
использования

Устная работа
Письменная работа

65/11

Ты знаешь как
вести хозяйство?
Работа над текстом
по теме.

Чтение
Устная работа
Беседа

66/12

Словарная работа.
(Синонимы,
Антонимы)
Настоящее
завершенное время
в страдательном
залоге.
Прошедшее
завершенное время
в страдательном

Письменная работа

67/13

68/14

Устная работа
Письменная работа

perfect
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения
(развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
поиска конкретной
информации)
Совершенствование
грамматических навыков

a (gas) stove, baking
powder, gasoline, a
phonograph, a weighing
machine, a platter, to
sacrifice, to abandon, a fine,
to reduce, an offender to
institute, a take-home pay
Развитие умения читать
(развитие умения
говорить на основе
прочитанного, умения
пользоваться словарем)
Совершенствование
лексических навыков
Совершенствование
грамматических навыков

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый
Комбиниро
ванный

Текущий
Устный,
письменны
й
Устный

69/15
70/16

71/17

72/18

73/19
74/20
75/21
76/22

залоге.
Закрепление
грамматики.
Развитие умения
изучающего чтения

Жизнь в стиле хайтек. За и против.
Развитие умений
монологической
речи
Выражение
согласия и
несогласия в англ.
яз.
Словообразование.
Суффиксы.
Словообразование.
Приставки.
Контрольный
диалог за III
четверть
Вы уверены, что
можете
пользоваться
приборами?
Развитие умений
поискового чтения

Чтение
Устная работа
Беседа
Монолог
Беседа

Развитие умения читать
(развитие умения
говорить на основе
прочитанного, умения
пользоваться словарем)
Совершенствование
речевых навыков

Устная работа
Письменная работа
Совершенствование
грамматических навыков
Диалог
Чтение
Устная работа

Комбиниро
ванный

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый

Итоговый
Развитие речевого умения: Комбиниро
диалогическая форма
ванный
речи, развитие умения
использовать в речи
речевую функцию asking
about preferences, warning
someone, giving oneself
time to think, responding to
thanks (развитие умения
читать и аудировать с
целью понимания
основного содержания)

77/23
78/24

79/25
80/26

81/27

82/28

Активи
зация
(12
часов)

83/1
84/2
85/3
86/4
87/5
88/6
89/7

Ролевая игра.
«Сувениры для
близких»
Проект Что бы ты
хотел изобрести?
Аудирование. «Как
работает факс?»
Работа над текстом
о кампании
Эриксон.
Повторение
изученного
материала по теме
Изобретения,
которые потрясли
мир
Тест по теме
Изобретения,
которые потрясли
мир
Причинноследственные
связи.
Союзы и предлоги.
Вспомогательные
глаголы.
Система времен в
английском языке.
Артикли в
английском языке.
Прилагательные
Сочинение
Последние дни в

Игра
Проект

Аудирование
Чтение
Беседа
Устная работа
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Аудирование

Совершенствование
умений диалогической
речи
Развитие речевых умений Индивидуа
(скрытый контроль уровня
льный
сформированности
речевых умений)
Развитие умения
аудирования
Развитие умений
Комбиниро
изучающего чтения,
ванный
выражать своё мнение по
поводу прочитанного
Контроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа в
данном цикле уроков
(контроль умения
учащихся самостоятельно
оценивать себя в разных Тематическ
видах речевой
ий
деятельности)

Устная работа
Письменная работа

Совершенствование
грамматических навыков

Устный,
письменны
й
Фронтальн
ый

Письменная работа

Развитие умений
письменной речи

Индивидуа
льный

90/8

91/9

92/10
93/11

94/12
95
96

школе. Что мне в
ней нравилось, а
что нет
Моя будущая
карьера.
Совершенствовани
е умений
монологической
речи
Закрепление
лексики по теме
«Будущая
профессия»
Урок-викторина по
изученным
материалам
Контрольное
чтение за IV
четверть

Просмотр фильма.
Беседа
Предлоги в
английском языке
Фразовые глаголы

97

Словообразование.
Суффиксы

98

Повторение
пройденного
Введение новой
лексики

99

Монолог

Совершенствование
умений монологической
речи

Устная работа
Письменная работа
Чтение

Расширение лексического
запаса

Викторина

Контроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа в
данном цикле уроков
(контроль умения
учащихся самостоятельно
оценивать себя в разных
видах речевой
деятельности)
Развитие умений
аудирования
Совершенствование
грамматических навыков
Расширение лексического
запаса
Совершенствование
грамматических навыков

Чтение

Просмотр фильма
Беседа
Письменная работа
Устная работа
Письменная работа
Устная работа
Чтение
Письменная работа
Беседа
Устная работа
Письменная работа

Совершенствование
речевых навыков
Формирование
лексических навыков

Комбиниро
ванный

Итоговый

Комбиниро
ванный
индивидуа
льный
фронтальн
ый
Письменны
й
Фронтальн
ы
комбиниро
ванный
Фронтальн
ый

100
101
102

Отработка
произношения
Резерв
Резерв

Аудирование

Совершенствование
фонетических навыков

коминиров
анный

Список литературы
1. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для учителя для 10-11 классов
общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2010. – 136 с.
2. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для чтения к учебнику для для 10-11 классов
общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.
3. Кузовлев В.П. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов
общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2010. – 94 с.
4. Кузовлев
В.П.
Английский
язык:
учебник
для
10-11
классов
общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. – М.: Просвещение, 2009. – 351 с.
5. Наговицина О.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту В.П.
Кузовлева и др.: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2008. – 208 с.
6. Смирнов А.В. Рабочая тетрадь по английскому языку: 11 класс: к к учебному комплекту
В.П. Кузовлева и др./А.В. Смирнов. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 142 с.
7. Трофимова В.В. Поурочные планы к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др./В.В.
Трофимова. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. – 128 с.

Контрольно-измерительные материалы
КИМ № 1. Контрольное аудирование за I четверть
Учитель будет читать тексты. Установите соответствие между заголовками A-G и прозвучавшими
текстами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В
задании один лишний заголовок.

Тексты для учителя:

КИМ № 4. Контрольное чтение за IV четверть.

Составьте 5 вопросов к тексту.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 928 678-88-98

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».