gt вflавсftrдJ .rrt rdоrявсsх .r бнвrэаrв['
вхиrrgfшJаd 00089Е - :IчIЕниЕdоох эи:fdY'ииПеýинв,Idо
кэПrоrээшIча эаdЕу -ч.I
,<<ноцвd
цихэаоldоrавсву>> шинваоавdgо оJоцчIfвпиПинllц
(Бинваосвd9о аинаrsвdшл>
лхиtr з(эпновонапчон) rиПваинвrdо reПroJcэIпIiIB .I I.I
[w (uп н ч lro апh п н iw
к0 н
q Iп,
uпh п
н
z
ЕDнqlлэltОпzаd' кrэнquоdа а а ф) чJсонжэrVвниdп rенsrеиdоrиddэд
.
0l I
БBнHaslcdBtsfco.1 :(rеннэаrсdвЕ,,{соrан 'trеннэgrсdвV,(эо;) иrсоннэвIэ9ос еиrdо616.1
'аинаrff BdIrut аонsиrвdаrrо (чrсоннэsJс9ос
'вЕнэdе 'аинеrgвdпf аонgиrвdашо) шоIхэlLgо винеsоtчrrоrr rrrtr эинеаонсо .s.I
цаdиrнб .о <<ноцвd цихrаолdшsвсвхD otr{J
5нвrоеrв[ вrrиrгg,tшсаd
'0й0899:(rинэYжэ,dь,ý ииПваинв;dо оэdVв иихээьиY"dоI.r.t
(ý бдг вIfо}Iш швнчшаJ,ваосвd9оаП9о lrвхсцаdиtsн6>> rrинаIlrкоdь,{
аончIfаJ.ваоtвdgоаfigо аончшвпипин,ttrц :эинвеонашивн aoxredx'r{аеrэд онэеIfJос
эохээьиYиdоr эонrгоп) '(кинэVжэdьf) ииПвgинеrdо аинвsЕвн .9.I
'
.
:
-
эинЕаонэиtи€н
,Jэн - оJончIIвIипеу
ffi,.oza|пtхaш..logеdхrIнJнoшэdxrчsoнerгrrxиIпrorэYаdшвrеfi,.9.1
,tsаас7н :вrношэd оJоЕчrЕIип€х
,ш ,a}I
оrэнYашэап' сa\arинuЕа ихgоdrсо"
гй t i
a'yL68c !(rэн'ЕТ) вхrэвь,,{ о;ончlгэщэt о.rэ[лоrеrэшиdIr эиhиIIен ш,sх ч'wеL.еж€Iс z Jy О4ажеrс Е B'g ъинеE:t iIIсвh 'J'В оg oY' gоокпdох й sи аэГпrо.л.эоэ эинеVа ээ[пrоtэ ончrгаVrо :BJxэlLgo иинаIлэшавd о rинэЕэаз .g.i
<>
glц
.нвrоолвfi' вrrиIrgДIrооd
'0?089ý :BJxэiLgo
цаdиtsн6.с
сэdГу 7.1
цинваоtвdgо ruечgо :eJxэitgo (Тиа) эинвsонэWиЕн .I.I
аrхаqgо 9о шинаtsаас аиП99.1
<ý бN
IIIОЭ
аоннаtвХ аоцqшвПиП
ШВХ
ОЦеdИtsН€
>>
rrи HatrГrKadbz(
аонс шадвsо€вd
ин{lЦ <<ноивd (иэо) нdzfuхfdrовdфни
иJ,эонIIлJ,эоV rаоrrэYII
gоап9о
иончIг8иПоо вшrач9о
"3 z{ET,
ёýOеЕ[fаз
<{, б,\г rffiФэ
яФжъ.i
Ф{чЕJкdкжý,д
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2 Виды оказываемых услуг общеобразовательные услуги
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: 502 детей в день
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да,
нет):__1_______________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) : не
предусмотрено
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 50 м
3.2.2 время движения (пешком): 3-4 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет:
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет(описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п
1.
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
ДУ
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
А
3
с нарушениями опорно-двигательного
ДУ
аппарата
4
с нарушениями зрения
ДУ
5
с нарушениями слуха
ДУ
6
с нарушениями умственного развития
ДУ
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние
доступности, в том
числе для основных
категорий
инвалидов**
ДУ
ДП –В (К,О,Г,С,У)
1
2
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
ДУ
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
ДУ
4
5
6
7
ДУ
ДУ
ДУ
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
ДУ (К.О.Г.С):
Данный ОСИ имеет низкую оценку состояния доступности для инвалидов и
маломобильных групп населения. Информация на пути следования к объекту, а
также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех
зонах. Нет стоянки для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов.
Центральных вход в здание и лестницы оборудованы надлежащими пандусами с
опорными поручнями и защитными козырьками. Отсутствуют
автоматически открывающиеся двери, а так же лифты и подъемные
устройства для инвалидов. Санитарно-гигиенические помещения не
соответствуют нормам доступности для всех категорий инвалидов.
Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации
отсутствуют.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
Рекомендации по
№ Основные структурно-функциональные зоны
адаптации объекта
объекта
(вид работы)*
К.О –
1
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
2
Вход (входы) в здание
Организация мест
парковки автотранспорта
инвалидов на удалении не
более 50 м с установкой
знаков «Инвалид»;
понижение высоты
бордюрного камня с
организацией съезда.
С.Г –
Установка указателей
движения высокой
контрастности.
С–
Установка звуковых
маячков у входной двери,
контрастная маркировка
дверных проемов и ручек,
поручней и крайних
ступеней лестничных
маршей;
установка рифленых
напольных указателей у
лестничных маршей и
входных дверей.
Г–
Установка
информационных
указателей, табличек,
вывесок, стендов и пр.
О–
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
Установка опорных
поручней.
С–
Установка рифленых
напольных указателей у
крайних ступеней
лестничных маршей;
установка рельефных
символов номера этажа у
лестничных маршей и на
перилах лестничных
маршей.
Г–
Установка графических
знаков безопасности и
предупреждающих знаков.
К –
Расширение дверных
проемов с устранением
порогов.
С–
Дублирование средств
отображения информации
общественного
назначения выпуклыми
символами или азбукой
Брайля, в т. ч. маркировка
кабинетов.
Г–
Оборудование текстовыми
средствами информации
(таблички, стенды,
указатели).
К–
Расширение дверных
проемов с понижением
порогов;
установка опорных
поручней у унитаза и
раковины;
обеспечение пространства
для размещения и
маневрирования креслаколяски.
О –
Замена унитаза на
специальный высотой50
см;
установка крючков для
костылей;
С –
6
Система информации на объекте (на всех
зонах)
7
Все зоны и участки
Дублирование выпуклыми
символами или азбукой
Брайля маркировки
санитарно-гигиенических
помещений;
установка направляющих
поручней контрастных
цветов или тактильной
полосы от входа к
унитазу.
Дополнить специальными
средствами дляинвалидов
по слуху и инвалидов по
зрению.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ: 2022 год, По мере финансирования
в рамках исполнения Государственная программа РД «Доступная среда» 2013-2015 г.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации -Частичная доступность объекта для всех категорий инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
- нет
4.5. Информация размещена (обновлена) в информационно- телекоммуникационной
сети Интернет на информационном портале «Жить вместе» - планируется
размещение на начало 2022 года
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «15» октября 2022 г.
2. Акта обследования объекта: от «15» октября 2022 г.
3.Решения местной комиссии в сфере формирования доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения МО
«Хасавюртовский район»» от «15» октября 2022 г.