Паспорт доступности

gt вflавсftrдJ .rrt rdоrявсsх .r бнвrэаrв['
вхиrrgfшJаd 00089Е - :IчIЕниЕdоох эи:fdY'ииПеýинв,Idо
кэПrоrээшIча эаdЕу -ч.I
,<<ноцвd
цихэаоldоrавсву>> шинваоавdgо оJоцчIfвпиПинllц
(Бинваосвd9о аинаrsвdшл>
лхиtr з(эпновонапчон) rиПваинвrdо reПroJcэIпIiIB .I I.I
[w (uп н ч lro апh п н iw
к0 н

q Iп,

uпh п

н

z

ЕDнqlлэltОпzаd' кrэнquоdа а а ф) чJсонжэrVвниdп rенsrеиdоrиddэд
.
0l I
БBнHaslcdBtsfco.1 :(rеннэаrсdвЕ,,{соrан 'trеннэgrсdвV,(эо;) иrсоннэвIэ9ос еиrdо616.1
'аинаrff BdIrut аонsиrвdаrrо (чrсоннэsJс9ос
'вЕнэdе 'аинеrgвdпf аонgиrвdашо) шоIхэlLgо винеsоtчrrоrr rrrtr эинеаонсо .s.I
цаdиrнб .о <<ноцвd цихrаолdшsвсвхD otr{J
5нвrоеrв[ вrrиrгg,tшсаd
'0й0899:(rинэYжэ,dь,ý ииПваинв;dо оэdVв иихээьиY"dоI.r.t
(ý бдг вIfо}Iш швнчшаJ,ваосвd9оаП9о lrвхсцаdиtsн6>> rrинаIlrкоdь,{
аончIfаJ.ваоtвdgоаfigо аончшвпипин,ttrц :эинвеонашивн aoxredx'r{аеrэд онэеIfJос
эохээьиYиdоr эонrгоп) '(кинэVжэdьf) ииПвgинеrdо аинвsЕвн .9.I
'

.

:

-

эинЕаонэиtи€н

,Jэн - оJончIIвIипеу

ffi,.oza|пtхaш..logеdхrIнJнoшэdxrчsoнerгrrxиIпrorэYаdшвrеfi,.9.1

,tsаас7н :вrношэd оJоЕчrЕIип€х
,ш ,a}I

оrэнYашэап' сa\arинuЕа ихgоdrсо"

гй t i

a'yL68c !(rэн'ЕТ) вхrэвь,,{ о;ончlгэщэt о.rэ[лоrеrэшиdIr эиhиIIен ш,sх ч'wеL.еж€Iс z Jy О4ажеrс Е B'g ъинеE:t iIIсвh 'J'В оg oY' gоокпdох й sи аэГпrо.л.эоэ эинеVа ээ[пrоtэ ончrгаVrо :BJxэlLgo иинаIлэшавd о rинэЕэаз .g.i

<>

glц

.нвrоолвfi' вrrиIrgДIrооd
'0?089ý :BJxэiLgo

цаdиtsн6.с

сэdГу 7.1

цинваоtвdgо ruечgо :eJxэitgo (Тиа) эинвsонэWиЕн .I.I

аrхаqgо 9о шинаtsаас аиП99.1
<ý бN

IIIОЭ

аоннаtвХ аоцqшвПиП

ШВХ

ОЦеdИtsН€

>>

rrи HatrГrKadbz(

аонс шадвsо€вd

ин{lЦ <<ноивd (иэо) нdzfuхfdrовdфни
иJ,эонIIлJ,эоV rаоrrэYII

gоап9о

иончIг8иПоо вшrач9о

"3 z{ET,

ёýOеЕ[fаз
<{, б,\г rffiФэ
яФжъ.i
Ф{чЕJкdкжý,д

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2 Виды оказываемых услуг общеобразовательные услуги
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: 502 детей в день
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да,
нет):__1_______________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) : не
предусмотрено
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 50 м
3.2.2 время движения (пешком): 3-4 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет:
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет(описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№
п/п

1.

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
ДУ

в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
А
3
с нарушениями опорно-двигательного
ДУ
аппарата
4
с нарушениями зрения
ДУ
5
с нарушениями слуха
ДУ
6
с нарушениями умственного развития
ДУ
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны

Состояние
доступности, в том
числе для основных
категорий
инвалидов**
ДУ
ДП –В (К,О,Г,С,У)

1
2

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

ДУ

4
5
6
7

ДУ
ДУ
ДУ

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
ДУ (К.О.Г.С):

Данный ОСИ имеет низкую оценку состояния доступности для инвалидов и
маломобильных групп населения. Информация на пути следования к объекту, а
также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех
зонах. Нет стоянки для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов.
Центральных вход в здание и лестницы оборудованы надлежащими пандусами с
опорными поручнями и защитными козырьками. Отсутствуют
автоматически открывающиеся двери, а так же лифты и подъемные
устройства для инвалидов. Санитарно-гигиенические помещения не
соответствуют нормам доступности для всех категорий инвалидов.
Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации
отсутствуют.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
Рекомендации по
№ Основные структурно-функциональные зоны
адаптации объекта
объекта
(вид работы)*
К.О –

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

2

Вход (входы) в здание

Организация мест
парковки автотранспорта
инвалидов на удалении не
более 50 м с установкой
знаков «Инвалид»;
понижение высоты
бордюрного камня с
организацией съезда.
С.Г –
Установка указателей
движения высокой
контрастности.
С–
Установка звуковых
маячков у входной двери,
контрастная маркировка
дверных проемов и ручек,
поручней и крайних
ступеней лестничных
маршей;
установка рифленых
напольных указателей у
лестничных маршей и
входных дверей.
Г–
Установка
информационных
указателей, табличек,
вывесок, стендов и пр.

О–

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

Установка опорных
поручней.
С–
Установка рифленых
напольных указателей у
крайних ступеней
лестничных маршей;
установка рельефных
символов номера этажа у
лестничных маршей и на
перилах лестничных
маршей.
Г–
Установка графических
знаков безопасности и
предупреждающих знаков.
К –
Расширение дверных
проемов с устранением
порогов.
С–
Дублирование средств
отображения информации
общественного
назначения выпуклыми
символами или азбукой
Брайля, в т. ч. маркировка
кабинетов.
Г–
Оборудование текстовыми
средствами информации
(таблички, стенды,
указатели).
К–
Расширение дверных
проемов с понижением
порогов;
установка опорных
поручней у унитаза и
раковины;
обеспечение пространства
для размещения и
маневрирования креслаколяски.
О –
Замена унитаза на
специальный высотой50
см;
установка крючков для
костылей;

С –

6

Система информации на объекте (на всех
зонах)

7

Все зоны и участки

Дублирование выпуклыми
символами или азбукой
Брайля маркировки
санитарно-гигиенических
помещений;
установка направляющих
поручней контрастных
цветов или тактильной
полосы от входа к
унитазу.
Дополнить специальными
средствами дляинвалидов
по слуху и инвалидов по
зрению.

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ: 2022 год, По мере финансирования
в рамках исполнения Государственная программа РД «Доступная среда» 2013-2015 г.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации -Частичная доступность объекта для всех категорий инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
- нет
4.5. Информация размещена (обновлена) в информационно- телекоммуникационной
сети Интернет на информационном портале «Жить вместе» - планируется
размещение на начало 2022 года
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «15» октября 2022 г.

2. Акта обследования объекта: от «15» октября 2022 г.
3.Решения местной комиссии в сфере формирования доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения МО
«Хасавюртовский район»» от «15» октября 2022 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 928 678-88-98

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».